Вы поехали в поликлинику. Тебя поставили на учёт и выписали витамины. После вы поехали в тц. Ты решила подарить ему этот тест. Для этого ты купила коробочку и детские носочки с вишенками. Сиерра тоже купила подарок Джею. Вы приехали домой парней ещё не было и это было идеальное время чтобы всё упаковать. Ты так и сделала и спрятала в коробочку. Завтра кстати прилетают ребята.
Давайте перенесемся на следующий день. Вы приехали в аэропорт, забрали ребят и сразу же поехали в клуб. Кстати вот твой лук.ы приехали в клуб. Все дарили Джею подарки. Тут он выходит на сцену.
Д - несмотря на то что у меня сегодня день рождение, но у меня есть подарок для моей любимой девушки. Выйди пожалуйста на сцену.
Н - Бетт, иди.
Ты вышла на сцену. Парень сел на одно колено.
Д - любимая, я хочу провести с тобой всю жизнь и никогда не отпускать. Ты будешь моей женой?
- я..я... Согласна.
Д - вы слышали? Она согласилась, я самый счастливый человек в мире.
Он надел тебе на палец кольцо.
- раз уж тут такое дело, то у меня тоже есть для тебя подарок.
Ты протянула ему коробочку. Парень медленно открывал ее и увидел там тест на беременность.
- ты станешь отцом!
Д - теперь я счастливее вдвое больше.
Ты поцеловала его и вы продолжали тусить. Ты единственная кто не пил, ведь тебе нельзя, а Джей ради тебя особо не напивался.
Следующий день. Вы с Джеем лежите и планируете свадьбу и церемонию. Вы решили что она будет через 2 недели. Вы оформили банкет и т д.
День церемонии. Вы с девочками собираетесь. Тебя красят и делают укладку.И вот время выезжать ты одеваешь платье.
Вы выезжаете.
____________________
Уже прошла церемония. Сейчас ты должна кинуть букет, ну как кинуть. Как минимум так обычно происходит, но у вас есть план. Всё рассходятся и в середине зала остаётся Сиерра. Ты разворачиваешься и даёшь ей букет.
Си - в смысле?
- обернись.
Там сидел Пэй на одном колени.
Си - оаоаоао, я согласна.
Он надел ей кольцо на палец и поцеловал. Дошла очередь до подарков. Вам все дарят подарки и тут подходит твоя мама с мамой Джея.
Ты, Джей - мама?
М, Эми - привет
Ты - мам, ты чего тут делаешь.?
М - узнала о вашей свадьбе и вот мы с Эми решили вас поздравить. Мы очень за вас рады.
Э - да, очень. И мы хотим извиниться что так отреагировали.
- ничего страшного, главное что сейчас всё хорошо.
Вы обняли мам.
В общем вы два дня праздновали.
404 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ✨
FanfictionТы - Бетти Купер. Обычная девчонка учащаяся в обычной школе. Ничем не примечательна, но одна поездка изменит всю твою жизнь.