Уже прошло 8 месяцев. Через неделю-две тебе рожать. Поэтому сейчас вы собираетесь в род дом. Кстати Пэй и Си поженились и она уже на 5 месяце беременности. Ребята переехали к нам в штат и живут по соседству.
- Джей, всё собрали?
Д - да вроде.
- тогда я щас одеваюсь и едем.
Д - в машине жду.
Ах да, у тебя должен быть сын. Ты оделась и спустилась вниз, попрощаться с ребятами.- ладно ребят, всем пока.
Си - надеюсь всё хорошо пройдёт.
- не волнуйся, всё хорошо будет.
Вы все обнялись и ты пошла в машину.
- поехали?
Д - едем.
Вы поехали в род дом.
Д - ладно малышка. Надеюсь что ты родишь как можно быстрее. Уже хочется познакомиться с малышом.
- согласна.
Вы пошли в род дом. Тебя положили в палату.
____________________________
Спустя 3 дня ты родила малыша.Как только парень узнал что ты родила, то приехал сразу же с букетом цветов.
Д - это же моя копия.
- он ещё совсем маленький. Подрастёт, посмотрим.
________________________
Прошло 2 недели тебя уже выписали.
3:58
Ты просыпаешься от детского крика.
Ты пошла его успокаивать. Спустя 30 минут ты успокоила его и пошла спать. Через час ты вновь проснулась из-за плача. Через ещё час вновь. Больше ты не слышала плачь и спала.
14:07
Ты просыпаешься, Джея не оказалось рядом. Он вновь на работе. Ты сделала утреннюю рутину и оделась.После спустилась вниз, там сидела Сиерра.
- доброе утро *зевок*
Си - уже день, но добрый. Вновь не спала.
- ага, трижды просыпалась.
Си - ужас, ты видела себя? Тебе надо бы отдохнуть немного, поехали к Эдди и Авани и погуляем.
- а ребёнка куда?
Си - можно либо Нессе либо Райли.
- кстати, мы так и не придумали имя.
Си - вот, может Эдди с Авой помогут.
- ладно, надо собираться.
Ты поднялась к ребёнку, одела его.Посадила в коляску и вы с Си пошли к Нессе. Вам открыл дверь Дилан.
- о, дил, а ты чего здесь?
Дил - да мы с Райли в гости пришли.
- понятно, можем пройти.
Дил - ок.
Вы вошли в дом, оставили коляску в коридоре, взяв сына ты прошла к ребятам.
- всем привет.
Все - Какие люди, Бетт, привет.
- Да-да, в общем я по делу можете с ребёнком посидеть?
Н - хорошо, а ты чего?
Си - мы решили немного отдохнуть, а то видишь как Бетт выглядит?
Н - а ну это надо.
- я не знаю до скольки мы в общем. Каждые три часа кормить, я вам тут принесла еду. Потом погулять.
Н - хорошо, разберёмся.
- коляска если что в коридоре.
Н - поняла, хорошо погулять.
- и вам удачи, если что звоните.
412 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ✨
FanfictionТы - Бетти Купер. Обычная девчонка учащаяся в обычной школе. Ничем не примечательна, но одна поездка изменит всю твою жизнь.