4.-Доченька у меня есть хорошая новость для тебя...

46 17 0
                                    

Когда я проснулась на улице только начали появляться лучи солнца, оглядев комнату, где я находилась я пришла в замешательство, потому что не могла понять где я нахожусь.
Но в этот момент в комнату зашёл Марк и улыбнувшись сквозь маску сказал:
-Доброе утро, миледи!
Как спалось?
-Прекрасно,спасибо что помог мне- произнесла я и улыбнулась ему в ответ.
-Так, теперь рассказывай что вчера произошло... - потребовал Марк и взглядом показал мне на мою щеку.
В комнате рядом с кроватью был большой шкаф купе с большим зеркалом, посмотрев в него я увидела на своём лице отпечаток руки, руки моего отца...Неохотно я все рассказала Марку, после чего он встал с края кровати и направился к выходу. Открывая дверь он лишь произнес:
Можешь остаться у меня пока что, а эта будет твоя комната. Только не забудь сегодня вечером дать мне ответ на мое предложение.
Я не успела не чего даже сказать, как он покинул "мою" комнату.
Я полежала ещё минут 10 и решила выйти из комнаты так, как была голодна. Спустившись на первый этаж дома, я встретила женщину примерно ровесницу моей мамы. Она дружелюбно со мной поздоровалась:
-Доброе утро, Сабина! Меня зовут Лидия Петровна,я здесь работаю кухаркой. Ты наверное голодна? - вежливо поинтересовалась она. На что я лишь с согласием кивнула.
Лидия Петровна накрыла для меня стол и с любопытством начала распрашивать:
-Сабина, а кем ты приходишься
моему боссу?
-Мы просто знакомые- сухо ответила я на её вопрос.
-Первый раз вижу чтобы мой суровый босс так заботился о своей "знакомой"... 😌
-Суровый? - с удивлением задала я ей вопрос
-Да, босс весьма суров и холоден ко всем, но мы так думали. Оказывается босс может быть вежливым и внимательным,когда дело касается такой милой особы как ты! - сказала она и снова за улыбалась.
-Лидия Петровна, а часто у вас в гостях бывают такие "милые особы"? - не зная почему,спросила я.
- Нет, ты первая!☺ Конечно бывает, что босс приводит девушек на ночь, но по ним сразу видно кто они. Эти барышни на долго здесь не задерживаются, повезёт если хоть до утра, а так бывает и в час и в два часа ночи уходят.
-Понятно...,спасибо за завтрак,я пожалуй пойду на верх- поблагодарила я кухарку и направилась в комнату.

Почти весь день я провела в комнате, размышляя о предложении Марка. После долгих раздумий я решила не отказывать Марку, но попросить, что бы мы расписались в конце моего учебного семестра. Время уже было *21:43*, но Марка ещё не было. Я ждала его ещё минут 15,но он так и не появился, после чего меня начало клонить в сон,и я уснула.

Утром я почувствовала как кто-то сел на мою кровать и разглядывал меня. Я открыла глаза и увидела Марка сидящего рядом.
-Доброе утро, извини у меня вчера были дела, поэтому не смог приехать.
-Не чего страшного- сонно ответила я.
-Ты подумала?
-Да, я согласна,но у меня есть просьба- произнесла я,а он улыбнувшись лишь сказал:
-Хорошо, обсудим это позже, а сейчас пойдем завтракать.
-Ладно, ты иди, а я сейчас умоюсь и присоединюсь к тебе.
Парень в знак согласия, лишь кивнул и пошел в столовую.
Я умылась и только решила открыть дверь, как услышала разговор двух девушек (видимо они тоже здесь работают)
Одна другой говорит
-Как думаешь, это из-за нашей новой гости, босс вчера провёл ночь в отеле?
-Не знаю, но может он просто посчитал что это не вежливо приводить "даму лёгкого поведения"домой ,в то время когда его подруга здесь?! Может это просто дружеский жест? - с непониманием ответила вторая.
-Не думаю, мне кажется, что эта " Подруга", не просто друг нашего босса, между ними что то есть... - успела сказать она до того, как я открыла дверь своей комнаты, чтобы перестать слушать их сплетни. Девушки сразу ушли в противоположное направлении от меня.
Я спустилась вниз, Марк уже был за столом... Я присоединилась к нему и мы молча завтракали, пока Лидия Петровна не разогнала эту тишину :
-Доброе утро,Сабина! Держи, это тебе! - сказала она протянула мне тюбик с лекарством
-Доброе утро, спасибо. - поблагодарила я ее.
Тут Марк присоединился к разговору:
-Через пол часа мой водитель отвезëт тебя домой, чтобы ты забрала всё необходимое. Потом он оставит тебя в универе, а твои вещи привезëт
сюда.
-Хорошо- проборматала я

Через пол часа, как и говорил Марк я отправилась домой к родителям. Дома была только мама, она сразу набросилась на меня с вопросами
-Где ты была? Почему не брала трубку? Почему ты молчишь? Зачем собираешь вещи и куда ты собралась?
-Я не молчу,а собираю вещи потому что переезжаю.- ответила я, чтобы она наконец отстала от меня так, как я не особо хотела с ней говорить.
-Куда переезжаешь? Доченька успокойся, у меня для тебя есть хорошая новость... Сегодня нам звонили из банков и сказали что кто-то оплатил наши долги. Теперь все будет хорошо
-Я знаю на счёт долгов, но я все равно не останусь.- сказала я и вышла из дома

Водитель привёз меня в универ, а сам уехал. Ко мне сразу подбежали мои друзья, в том числе и Юля. Хотели разузнать у меня обо всëм, но я лишь сказала им,что расскажу все, когда придет время...


История юной девушки....Место, где живут истории. Откройте их для себя