9 -А кто эта девушка? - поинтересовалась я

27 11 4
                                    

Не дослушав моего ответа, Марсель ушёл.
-Почему он так отреагировал? - спросила я у Марка.
-Не знаю - спокойно ответил он и взяв меня за руку повёл обратно к друзьям.
-Юлия ещё раз с днём рождения, но нам уже пора идти.- галантно произнес он, и мы отправились домой.

После того как мы приехали домой Марк сразу поднялся к себе в комнату.
*Что с ним происходит? Это из-за Марселя? *спрашивал меня мой внутренний голос, но я и сама не знала ответа на эти вопросы.
Взяв себя в руки,я решила поговорить с ним. Поднявшись на второй этаж, я подошла к его спальне и постучалась
-Марк, ты спишь?
-Нет, заходи... - как-то неразборчиво ответил мне парень.
Я вошла в комнату, Марк лежал на кровати, в руках у него был какой-то альбом... *Это фотоальбом*подумала я и решила спросить:
-Что делаешь?
-Да так, фотографии смотрю... - ответил он и закрыл альбом.
-Можно с тобой посмотреть? - спросила я
-Эммм, ну ладно - растерянно сказал Марк- Ложись рядом...
Я подошла с другой стороны кровати и легла рядом с Марком. Мы стали смотреть фотографии, где Марк ещё был маленький. На одном фото было 3 людей(Марк, его отец и как я поняла его мама)
-Это твоя мама? - нерешительно задала я вопрос.
-Да...
-Как её звали? - снова нерешительно спросила я, чтобы разрядить обстановку
-Екатерина Алексеевна - с малозаметной улыбкой ответил он
- Я немного устал поэтому буду спать, а ты можешь продолжить смотреть фото - произнёс он и отдал мне альбом

Я смотрела фотоальбом ещё минут 10.Марк за это время уснул. Я уже хотела идти лечь спать, но вдруг Марк повернулся в мою сторону и обнял. Я пыталась освободиться от его объятий, но не смогла. *Блин, мне что теперь здесь спать*мысленно произнесла я и решила положить альбом на тумбу возле кровати. Внезапно из альбома выпала одна фотография, взглянув на неё, я была в шоке. На фото были изображены Марк, Марсель и какая-то девушка посередине них... *Они что были друзьями? И кто это девушка? *снова в моей голове появились вопросы, на которые я не могла ответить.
Вернув фото обратно в альбом, я уснула.

Утром я проснулась от того, что на меня кто-то пристально смотрел. Открыв глаза я увидела улыбающегося Марка.
-Доброе утро, миледи! Как спалось?
-Хорошо... - ещё сквозь сон ответила я парню.
-Как так получилось, что мы уснули вместе? - с ухмылкой поинтересовался Марк
-Не надо обнимать никого во сне, тогда и будешь просыпаться один. - с такой же ухмылкой ответила я ему.
-Спасибо, что предупредила. Теперь буду обнимать тебя перед сном, чтобы проснуться вместе! 😉😄
-Не получится, я постараюсь больше не лежать с тобой в одной кровати по вечерам 😅
-Ну мы ещё посмотрим...

История юной девушки....Место, где живут истории. Откройте их для себя