Когда я прибежала к своему, дому то быстренько переоделась в ночнушку, и легла спатоньки.
На следующие утро:
Я проснулась как обычно из-за этого грёбанного будильника, который потом удачно отправился в окно.Сегодня распределение, наконец то, дождалась.
Я быстренько встала, привела себя в порядок, и решила одеть сегодня это:
Я быстренько оделась, поела. И выбежала на улицу, по дороге в академию я как всегда встретила Наруто, и Саске.
Мы зашли в класс, сели за парту, и продолжила разговоривать, потом зашел Ирука, и обьявил список комнанд, я как и по канону попала в команду 7.
*Через 30 минут *
Всех уже забрали, только это гребанный Хатаке отличился, ну ничего, моя мстя будет страшна.
Я встала, подошла к доске , взяла губку, измазала её розовой краской, и положила на дверь так чтобы она упала на бошку клона Какашика.
*через 2 часа *
Я услышала шаги приближающиеся к кабинету и поняла что это Какаши.
Я немного оживилась, и перевела взгляд на дверь..
Какаши наконец то пришёл, когда он заходил , на него упала губка, и краска на которой в мгновение окрасила волосы сЕнСеЯ в розовый, на что он про зделал это:
Осуждающе хмыкнул и собирался сказать что мы ему не нравимя, но я его опередила и сказала:
-Да, мы знаем что мы вам не нравимся.
ОН на это лишь удивленно хмыкнул, и сказал:
-Поднимайтесь на крышу, там и познакомикмся, а потом ушуншинился, ну, а я последовала его примеру, и ушуншинилась прмиком на перила крыши.
Когда пришли Саске, и Наруто, он сказал:
-Давайте знакомится, назовите своё хоби, что любите что не любите и так далее, давайте я начну.
-Меня зовут Хатаке Какаши, джонин, что люблю и не люблю вас не касается, хобби также...
-Ну, раз вы нечего не расказали о себе сенсей, то давайте раскажу я-Сказала, и продолжила:
-Любит он стоять возле могилы Обито, нелюбит предателей, а особенно тех кто предпет друзей, хобби читать книжки Джирайи-сана, хочу сказать я вам интересные кстати книжечки, так ладно сейчас не об этом, ну вот впринципе и всё-Сказала я благоразумно решила умолчать, про то что Какаши раньше служил в АНБУ .
(Дальше все по канону)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная история Сакуры Харуно(ЗАМОРОЖЕНО)
RandomВ маленькую Сакуру прилетает душа анимешницы из нашего мира. Как это обернется? Как это повлияет на канон?