Том 1. Глава 3. Академия

635 41 5
                                    

Я уже подходила к Академии (благо в воспоминаниях старой Сакуры сохранился путь).Как на меня налетело это:

-Ей, толстолобая, Саске-кун мой!-Ино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ей, толстолобая, Саске-кун мой!-Ино

-Да без проблем, потому-что как по мне все чем он крутой это смазливая мордочка.

После того как я это сказала, Ино судя по всему охренела, ведь раньше бы мы начали перепалку.

-Эээ....-Ино

Я не обращая внимания на Ино в "легком" шоке зашла в академию, и все так-же по воспоминаниям старой Сакуры. Когда я зашла в класс на меня удивленно посмотрели, ведь обычно старая Сакура выглядела так как-будто на неё рыгнули розовой краской, или-же ей нельзя носить другие цвета кроме розового и красного.Не обращая внимания на удивленные взляды я прошла к парте в заднем левом углу класса за которой уже сидел Шика.

-Привет Шика!

Сказала я приземляюсь за парту.

-Ээ?Привет Сакура.-Шика

-Здравствуйте, дети-Ирука

В класс зашел Ирука-сенсей.

-Сегодня мы будем проходить историю конохи!-Ирука

Я заснула по той причине что и так все знала, но меня разбудил стук в окно. Когда я открыла галаза, то увидела какаши за окном, который показывал чтобы я открыла окно. Я неспеша встала и открыла окно, после чего отошла, а Какаши запрыгнул в класс.

Какаши подошел к Ируке и что то сазал ему на ухо.

Когда я это увидела у меня случайно вырвалось:

-Вы будете чудесной парой!

После этих моих слов на меня уставились все, а какаши и Ирука покраснели.

-Неужто я это в голос сказала?

-Да.-Все в класе

-Ой, блять, короче я сваливаю

После этих слов я сиганула в окно, а в след себе услышала восклицания Ируки, о том откуда я знаю такие слова, в ответ на это я прокричала это:

-Тоесть то что я назвала вас геем, вас вообще не смущает?!?!

После этих слов я врезалась в Этаче и Шисуи, когда я увидела в кого я врезалась, то потеряла сознание.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Иная история Сакуры Харуно(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя