Часть 19

163 22 0
                                    

Тем временем клоны Наруто потащили безсознательное тело Какаши- сенсея в комнату на втором этаже которую упоминала Тсунами.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Я же в это время пошла на кухню, к Тсунами.
Она готовила какой-то суп, я же подошла к ней и спросила:
— Тсунами-сан, вы не знаете где тут ростут какие нибудь лечебные травы?
Тсунами рбернулась ко мне, немножко задумалась и ответила:
—Лечебные травы?—Переспросила Тсунами—Лечебные травы можно натйи в лесу, если зайти лес и идти по тропинке, в итоге эта тропинка выведет тебя на полянку с лечебными травами! Ах, да корзинку для траав можеш взять вон в том шкафчике—Указала Тсунами на шкафчик в углу комнаты.
—Спасибо, Тсунами-сан! —Сказала я подходя к шкафу, и открывая его. Когда я открыла шкаф, то сразу увидела корзинку, я взяла её.
Корзинка была не особо большой, но в то-же время и не особо маленькой, вообщем—самое, то! Я закрыла этот шкафчик, и пошла на выход из комнаты, а потом и из дома, на ходу сказав:
—Спасибо, Тсунами-сан!
Я вышла из дома, и направмлась к лесу который был виден вдалеке.

~Спустя 15 мин~

Я уже подошла к лесу, и как только я к нему приблизилась я увидела тропинку, о которой говорила Тсунами. Я пошла по этой тропинке, наслаждаясь прохладой которая царила в лесу, и одновременно слушала как поют птички. Вскоре я вышла на полянку, о которой мне  рассказала Тсунами-сан. Там уже был человек, а точнее-Хаку.

Я пошла к Хаку, поздоровалась с ним:

-Привет,  как дела, как твой сенсей? 

Хаку обернулся, удивленно смотря на меня, а потом он узнал меня, и удивление тут же сменилось радостью.

-О, это ты, Сакура-чан!Да, мой сенсей пришел в сознание, но он в таком состоянии что от обморока не особо то и отличается. А как твой сенсей?

-Понятно. Мой-то сенсеюшка ещё даже в сознание не пришел, падла эдакая! Так вот я и пришла для него собрать разных травушек-муравушек лечебных.

-Да я вот собственно, тоже-Ответил Хаку, и  продоложил собирать травы, я присела на корточки возле него и тоже начала собирать какие-то травы.

Мы сидели на корточках, собирали травы, иногда переговариваясь, как вдруг нас начало затягивать в какую-то черную хуйню.  

Иная история Сакуры Харуно(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя