Ретчет шол и нёс робота на руке попутно рассказавая о оптимусе:
- прекрасный лидер, храбрый, справедлив, серьёзен но в тоже время добр, он тебе понравится.Кодди- а автоботы все одинакового роста?
Она сделала вопросительный фейс опустив одну веку и железную полоску над ней, типо бровь, она сидела вытинув вместе ноги вперёд, а руки расставила по бокам.Ретчет- нет есть и маленькие, и средние и огромные, например оптимус он намного выше всех наших.
Кодди-*удивлённый звук*
Ретчет ухмыльнулся немного подняв уголки рта в лёхкой улыбке, но потом почемуто резко остановился и замолчал не двигаясь какбудто во что-то вслушиваясь. Коди на него смотрела ожидая действий, и через пару секунд он повернул на неё голову и сказал:
- к сожелению мне только что сообщили что Оптимус занят, придётся в следующий раз позвать его, а пока... хм.. я отнесу тебя к ленноксу, он как раз сказал отнести тебя к нему когда тебя отпустят.Кодди- а как тебе сообщили? Ты только что стоял без движения.
Ретчет- у автоботов есть средство переговоров, называется комлинг, речь никто не слышит кроме собеседника которому говориш или свониш.
Кодди- ничиго себе!
Робот сделал восхищённый фейс смотря на ретчета что продолжил путь, но теперь в другую сторону.Выйдя на улицу он напрвился до ангара где сейчас находился леннокс с эпсом и отрядом, они сечас рассказываали что им делать и какую работу выдадут.
Вот ретчет почти дошол но тутже опять остановился, а после раздражонно вздохнул и сказал:
- меня вызвали в медблок, ктото комуто опять корпус разбил оох~... Тебе придётся дальше идти самой, видиш вон тот ангар?...
он указал пальцем, попутно садяс на корточки и опуская руку чтобя робот слез.
Кивнула и посмотрела на ангар, а ретчет продолжил:
- сейчас ты идёш туда и увидиш двух людей в военной форме и отряд, тебе нужен Майор Уильям Леннокс, подойди к нему и скажи что я послал тебя к нему, ясно?Кодди- яснее не бывает!
Сказала она с задором и из полоски на рте появилась улыбка, она начала бежать сначала спиной вперёд и приложив мани к лбу резко отодвинула его отдав честь, а после перешла на нормальный бег развернувшись и ускорясь.
Ресчет встал и немного постоял смотрев на бегущего к ангару робота, потом развернулся и пошол в медблок, чинить пострадавшего, обречённо вздохнув.Тем временем робот добежала до ангара, но ворота были открыты с другой стороны, так что она оббежала его и прислонившись к стенке выссунула голову из-за открытых во всю ширину ворот, начав осмариваться, здесь ивправду был отряд военных и двоя из них впереди чтото зачитывают им. Ккодди увеличила зрение чтобы посмотреть на бейджики всех присутствующих и отсканировать.
Кодди- цель найдена!
Сказала она себе,и вышла из-за ворот переходя на бег.Леннокс с эпсом стояли и раздавали команды отряду, а те их слушали. Тут раздался колос за спинами эппса и леннокса:
- хей! Здраствуйте Майор Уильям Леннокс! Ретчет мне сказал чтобы я нашла вас!
Сказал робот с ростом как у ребёнка(половина взрослого человека), попутно подняв руку подбегая к ленноксу. Все посмотрели на него и леннокс с эпсом повернулись, все смотрел на неё с удивлением, потомучто робот с эмоциями это нова для них, автоботы не всчёт...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры фильм и Робосапиэн
AdventureВ Kinetech Labs изобретатель по имени Аллан Тофер проектирует робота для поисково-спасательных операций, но когда узнает, что кмпания в которой он работает собирается использовать его робота в военных целях, решает сбежать . В погони его ловят служ...