У Автоботов:
Оптимус, Сайдсвайп, Мираж, Бамблби, Айронхайд они ехали по трассе, возвращялись ночью с миссии на базу НЕСТ:
Сайдсвайп- ну наконец-то ! Я уж думал что мы на улице жить останемся!
Бамблби- *здорово мы их отделали!*
Прозвучал голос из фильма, у би.Мираж- надеюсь после такого, они ещё долго высовываться не будут.
Оптимус- всё может быть, нам надо лиш оставаться на чеку.
Они ещу немного поговорили и тут Оптимус им напомнил:
- сечас мы поедем на стоянку и там прибудят Эм с Микаэллой, мы их отвезём на базу.Сайд- ах да точно! Только навайте побыстрей, я отдахнуть хочу.
Проныс он.Айронхайд- не оасслабляйся салдат!
Сказал грозно он.По дороге до стоянки они ещё поговорили. Они припарковались напротив многоэтажных жилых домов и стали ждать сэма с микаэллой. Они заглушили маторы и общялись по комлингу как вдруг Сайдсвайп увидел как мужик с какимто роботом начал подбегать к подьезду много этажных домов:
- хей смотрите! возле дома!Мираж- что ты там увидел?
Все начали включать ночное зрение и стали фокусироваться на то место где сказал сайд.Айрон-... там человек и какойто робот, это миникон?
Оптимус- нет это не миникон, судя по металлу и строению, его создали люди. Судя по человеку, он чемто сильно обеспокоин, они от когото убегают.
Человек и робот зашли в подьезд.
Бамблби-*странно, это всё*
И тут к би подбегают Сэм с Микаэллой что вышли из магазина.
Сэм- привет ребят!
Сказал он садясь в би за руль, а микаэлла рядом. Би приветливо прожужжал.Оптимус- здраствуйте.
Микаэлла- ну что поехали?
Сайдсвайп- постойте! Давайте ещё понаблюдаем за ними, вдрук чтото произойдёт!
Сайд не хотел уезжать.Айронхайд- согласен.
Мираж- аргх! Поехали на базу! Это не наше дело!
Сэм- за кем? Когт вы увидели?
Оптимус- в далеке, возле домов мы увидели человека и маленького робота, и человек почемуто ведёт себя странно, будто от когото убегая. Робот же не проявляет панику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры фильм и Робосапиэн
AventuraВ Kinetech Labs изобретатель по имени Аллан Тофер проектирует робота для поисково-спасательных операций, но когда узнает, что кмпания в которой он работает собирается использовать его робота в военных целях, решает сбежать . В погони его ловят служ...