Леннокс- так значит ты тот самый робот о котором мне вся база уши прожужжала?
Спросил смотря на робота.Кодди- так точно капитан! Ретчет сказал мне найти вас.
Скзал робот стоя по струнке смирно.Леннокс- да, идём, я задам тебе пару вопросов, а после решим что с тобой делать.
Сказал он развернувшись и махнув ему рукой в сторону лестницы, по которой они сейчас заберуться на верхний этаж.
Кодди побежала за ним. Поднимаясь по лестнице она шагала рядом с ним.... Ну как шагала... Прыгала постепенно по порожку.
Кодди- Майор Леннокс, а как давно вы работаете с Автоботами?
Спросила она запрыгннув на последний порожек, и повернулась назад на всё ещё поднимающегося Леннокса.Леннокс- примерно 6 лет(извините я на самомом деле я не знаю,поэтому написала примерно).
Сказал тоже вступая на последнюю стцпеньку, и идя доальше. Робот шол в припрыжку рядом, поглядывая на Леннокса и разговаривая.
Кодди- а у вас псть близкие друзья среди автоботов?
Леннокс- так то они все наши друзья, но... Сы напарники с Айронхайдом.
Кодди- Айронхайд? А как он выглядет? И где он сейчас?
Леннокс- Он такойтбольшой чёрный робот, с пушками наперевес. Характер... Не добрый, будь с ним поокуратнее. Сейчас он на задании.
Кодди- ого! Он у вас строгий?
Леннокс- ещё как.
Кмыкнул он и открыл дверь в кабинет, пробуская первую кодди.Кодди- ого! Сколько бумажэк.
Сказала она осматривая кабинет леннокса.Леннокс- да~, работаю непоклодая рук. Присаживайся.
Вздохнул он и показал на стул напротив его стола, куда он и сел.
Кодди запрыгнула на стул, и так как он был на калёсиках то прокрутилась.
Леннокс- и так Кодди. Тв прибыл..
Кодди- прибыла.
Перебила она его попутно крутясь на стуле.Леннокс посмотрел на неё и продолжил.
Леннокс- прибыла к нам, по случаю что автоботы нашли тебя в поачевном состоянии.
Кодди- ага!
Бодро сказала раскручиваясь сильнее.Леннокс- так...что ты можеш рассказать о себе?
Кодди резко остановилась и чуть не упала, из-за того что закружилась голова.
- воу. Так... Ну обовсём я уже говорила рэтчету, и там немного, так как я ничего не помню.Леннокс- ясно. Так как о тебе не знает наше начальство нам нужно пока подготовить тебе отсек.
Кодди- комната?
С интересом посмотрела на ЛенносаЛеннокс ухмыльнулся:
- да комната, только боюсь что тебе придётся переселиться к камуто, потомучто у нас нет комнат подстать ребёнку.Кодди- хэй! Я хоть и маленька, но я могу и быть полезной!
Начала она, состороив обиженную моську, встав прямо на стуле и скрестив руки на груди, а после зло посмотря на него, что выглядело мило.Леннокс- понял понял!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры фильм и Робосапиэн
AventuraВ Kinetech Labs изобретатель по имени Аллан Тофер проектирует робота для поисково-спасательных операций, но когда узнает, что кмпания в которой он работает собирается использовать его робота в военных целях, решает сбежать . В погони его ловят служ...