Глава 3

2.4K 78 3
                                    

Утро*5.40
Я проснулась от того что меня будила моя мама*
Доброе утро доча-сказала мама.
Доброе-ответила я
М:давай собирайся я пока иду готовить нам завтрак.
Т/и: да хорошо уже встаю)
(И да к слову вещи я собрала еще вчера после того как пришла с прогулки).
Я оделась вот во что:

Для меня главное это-комфорт!Как только я собралась я быстро спустилась на кухню так как времени особо расхаживатся не было, наш рейс был в 8

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для меня главное это-комфорт!
Как только я собралась я быстро спустилась на кухню так как времени особо расхаживатся не было, наш рейс был в 8.25*
Время конечно еще есть, но все же надо пораньше туда приехать а то вдруг что.
Я спустилась на кухню поела вместе с мамой она пошла одеватся а я осталось в гостиной.
Сколько всего здесь случалось, я провела здесь всю свою жизнь и вот настал тот день когда я уезжаю отсюда*
Все чемоданы я выдвинула на выход а сама ждала пока мама выйдет из комнаты и поедим*
М: ох т/и я буду скучать по этому месту. (Чуть не плача говорила мама).
Т/и: да мам я тоже, мыслено я уже распрощалась)
Улыбнулась я*
Ну чтож такси приехало- сказала мама.
Мы вышли из дома, я еще раз посмотрела на него и села в машину.
( и да этот дом выставили на продажу*)
Мы спокойно с мамой доехали до аэропорта, вышли из машины забрали вещи и двинулись к зданию аэропорта*
Мы уже как целый час сидели ждали своего рейса, в это время я общалась с и/п, а мама смотрела что то в папке*
И вот заветный голос женщины которая завет на посадку наш рейс*
Мы с мамой взяли свои вещи и пошли к тому автобусу который везет к самолету).
Время*8.47 мы сидим уже в самолете ждем когда же мы взлетим, мама проговаривает уже 15 раз чтобы мы нормально и спокойно долетели я же в это время смотрела в окно и думала, о том что через несколько часов наступит то чего я ждала около 10 лет, моя мечта наконец-то осуществится!
_________________________________________
И вот спустя 20 часов мы наконец-то долетели до Кореи!
Я была на 7 небе от счастья, мама тоже была счастлива так как мы заживем совсем иной жизнью.
( а особенно я🤫).
Спустя 15 минут мы благополучно приземлились, каждый похлопал пилоту. Мы прошли всю эту толкучку из людей и вышли из аэропорта.
Как только мы вышли я сразу же почувствовала этот корейский воздух этот корейский шум людей и машин.
Ну и конечно как только мы вышли мы начали искать такси чтобы он нас отвез в наш новый дом!
Через некоторое время мы все же успешно разобрались с такси и севшие уставшие в такси поехали в наш новый домик.
По приезду я увидела довольно огромный особняк который выглядел роскошно!
Как он выглядит:

Точто было у нас в России не сравнится с этим домом!Мы взяв вещи из такси отправились в этот дом*( и к слову этот дом отдала компания в которой работает моя мама ключи они отдали нам еще в России перед переездом)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Точто было у нас в России не сравнится с этим домом!
Мы взяв вещи из такси отправились в этот дом*
( и к слову этот дом отдала компания в которой работает моя мама ключи они отдали нам еще в России перед переездом).
Спазу же зайдя в дом я немного ах..ла он был просто офигенный!
Разложив все свои вещи в своей комнате я легла на кроватку, так как я очень устала я отключилась в том же в чем и пришла🤭.

🌌 Менеджер группы БТС🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя