Утро*9:07
Сегодня я проснулась сама без помощи будильника, спустившись на кухню все ребята были на месте, я улыбнулась)
Попив воды я опомнилась ведь сегодня у меня день рождение мне исполняется 22 года!!!
Мне начали звонить я сразу поняла кто это ведь самой первой звонит мне моя и/п💖
Ребята обратили внимание на то что я улыбалась и благодарила ее за поздравления.
Мальчики все так же играли в приставку ну а я решила сделать себе покушать, я не обижаюсь на ребят ведь они не знают когда у меня др, да и я им об этом не говорила. Я покушав и собравшись оделась я сегодня вот так:(Кстати забыла сказать, Есо предложила мне отметить мое день рождение в ресторан-баре).
Ресторан этот был шикарный и почти самый лучший в нашем Сеуле.
Итак собравшись и одевшись взяв все что мне нужно я собралась выходить, но тут меня остановили.
Стоять-сказал юнги.
Юнги: а ты это куда такая красивая собралась?!
Все ребята обратили на меня внимание а особенно Чимин*
Т/и: я отдыхать и веселится.
Юнги: а что сегодня праздник чтоли какой то?
Т/и: Юнги отстань а.
Т/и: найдете ответ на свой вопрос все поймете куда и зачем.)
Чимин все это время пялился на меня причем открыто*
Я это увидела и решила его смутить😂
Т/и: Что Чимин слишком красивая?!
Чимин: а что?! Нет просто в окно засмотрелся.
Он отвернулся, ну а я пошла открыла двери и ушла за мной уже приехала дорогая машина, я специально ее заказала так как сегодня можно себе позволить)
Pov:BTS
Ребят а что это только что было?!-спросил чимин.
Тэ:ну наша т/ишка решила оторваться сегодня, может себе позволить она же тоже человек.
Чими: я конечно все понимаю, но а если там будут какие то мужики?!
Юнги: а тебе то какая разница Чимин? Ты ведь вчера отжигал с проституткой.)
Чимин: ну....
Юнги: поэтому молчи.
Юнги: а хотя погоди, я все понял😉
Чимин: и что ты понял?!
Юнги: а наш чимин влюбился в нашего менеджера!!!
Чимин: Что? Что ты такое несешь?!
Юнги: а ты думаешь мы вчера не видели как ты ей помог и отвез домой?Твои глаза горели пламенем когда тот чел лез к ней.
Чимин: Да ГОСПАДИ ДА я влюблен в нее!!!
Чимин: теперь понятно вам?!
Чимин: я уже жизнь без нее не могу представить!
Чонгук: так, только я один нё понимаю, если тебе она нравится почему, ты ее сегодня не поздравил?
Чимин: с чем?
Чонгук: а с чем еще людей поздравляют?
Чимин: у нее что сегодня день рождение?!
Чонгук: госпади ну наконец-то!!!
Чонгук:догадался!
Чимин: твою же....
Чимин: бл я правда не знал.
Чонгук: я знаю. Поэтому тебе сегодня надо хорошенько постаратся и подготовиться к ее др!
Чонгук: потому что сегодня ее до вечера не будет!
Чимин: откуда ты это знаешь?!
Чонгук: свои связи есть.
Чимин: ладно ребят я поехал готовится, и вы тогда что нибудь ей приготовте!
Bts: хорошо.
Чимин отправился в ювелирный магазин ей за кулоном, да у него же есть план, сегодня он признается ей в своих чувствах.
Чимин купил цепочку, также позвонил кое куда, и также забронировал одно местечко.
Пока чимин весь день бегал то туда то сюда, что бы все было идиально.
Т/и пока в это время с Есо отдыхала в ресторане, да она уже немного была пьяна но она из России и ее не так легко уломать!
Но время уже подходило к вечеру и девочки решили расходится по домам, у т/и было отличное настроение которое ей подняла Есо.
Т/и: пришла домой и там ее ждал сюрприз.
Она открывает дверь и когда она ее открыла в доме было темно она включила свет, и там ее ждали парни со своими подарками и хлопушками они все накинулись обнимать т/и, а она в это время было в шоке, откуда они об этом узнали?
Она всех поблагодарила обняла и они прошли на кухню отпраздновать все таки надо посидев так час с выпивкой и разговорами. Ее неожидно позвал чимин в ее комнату, она немного замялась но все же пошла за ним. Прийдя в комнату ее ждал чимин с букетом цветов чего она явно неожидал он вручил его ей и поздравил с ее днем рождения! Она поблагадорила его, но вдруг он подошел к ней очень близко на столько близко что она чувствовала его дыхание на своей ключицы, неожидано для нее он произнес ей в ухо: поехали прокатимся?!
Она немного прифигела но все же опомнилась, и ответила: да давай немного прерывисто произнесла она потому что ее смущал стоявший чимин который ухмылялся*
Не долго думая чимин взял ее на руки и понес в машину, они прошли через бантан которые пожелали удачи чимину*
Да они знали весь его план, и были уверенны в том что т/и расстаит от его слов, так и случилось.
Чимин пронес ее в машину которая заранее была подготовлена, усадив ее на переднее сидение, а сам сев за руль они двинулись, т/и все еще была под шоком, и не могла посмотреть в глаза чимину, они ехали в тишине пока ее не прервал чимин*
Чимин: я долго решался на этот поступок.
Т/и: на какой еще поступок?!
Чимин:сама скоро узнаешь)
Т/и: стой а куда мы вообще едим?
Чимин:сюрприз)
Еще 30 минут они ехали в тишине после этого разговора, и подъезжая к месту которое приготовил чимин. Он попросил ее завязать, ее глаза.
Она поколебалась, но все же сделала это ведь понимала что он хочет сделать ей сюрприз*
Но сердечко ее ели как выдерживало, она так сильно волновалась, что же будет?
Они приехали, чимин вышел из машины и открыл дверь т/и взяв ее на руки понес ее она все еще ничего не понимала куда ее несут что с ней будет и т.д
Шли они достаточно долго, и тут она спросила*
Т/и: чимин ты не устал меня нести?!
Чимин:нет, ты слишком легкая удивляюсь как тебя еще ветром не сдуло.
И вот дойдя до этого места он открыл ей глаза*
Она чуть не упала перед собой она увидела лазурный невероятной красоты мыс*
Чимин взял ее за руку повел по тропе которая вела к пляжу, он был дикий поэтому никого на нем не было об этом месте знает только он*
Т/и немного прифегела с того что он взял ее за руку но все ей было так приятно*
Дойдя до пляжа они сели на белый песок*
И тут чимин начал*
Чимин: Т/и.. я очень давно хотел тебе это сказать но не было подходящего момента...
Т/и:......
Чимин: я хочу признатся тебе, в своих чувствах, я долгое время их скрывал, но сейчас у меня больше нет терпения!
Чимин: т/и ты мне нравишься с первой нашей встречи, я люблю тебя!
Т/и сидела в полном шоке, про сеье она подумала это точно на яву происходит или же я набухалась и вижу 10 сон?
Чимин: не молчи пожалуйста! Это взаимно?
Т/и: ........
Т/и: да, чимин это взаино Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Чимин взяв ее талию и пододвинув ближе к себе нежно поцеловал*
Этот поцелуй у т/и был первым и она было на 7 небе от счастья что это произошло с чимином!
Они целовались пока у них не закончился весь воздух в легких, оторвавшись от друг друга и заглатнув немного воздуха они посмотрели друг на друга.
Чимин: как я счастлив, с днем рождения т/и.
Он вручил ей черную длинную бархатную коробочку в которой был кулон*
Т/и: открыла его и чуть не закричала он был просто бесподобен она сразу накинулась на чимина с поцелуями, а он просто смеялся, так они провели это вечер и ночь на пляже с лазурной водой и звездочным небом.
Т/и была счастлива, это был ее самый лучший день рождения!
Чимин предложил стать его девушкой, т/и конечно согласилась и укутаные в теплом пледе они лежали и любовались дру другом до самого утра*
Прошел целый год
За это время бантаны нашли каждый себе девушку, мы с чимином 2 раза ездили на мальдивы и хорошо вместе проводили время, также на мальдивах он сделал мне предложение на которое я конечно же согласилась! Ну и конечно мы провели свадьбу! Через 4 месяца у нас появится наше счастье! Выгляжу беременяшкой я очень мило поэтому почти каждый день меня фоткает чимин, что бы в старости мы вспоминали эти моменты.
Вообщем мы счастливы и я до сих пор вспоминаю ту ночь с трепетом.....
Конец
💗
_________________________________________
Спасибо тем кто прочитал мой фанфик !! Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌 Менеджер группы БТС🌌
Teen FictionРебят, фанфик пишу в первый раз и если будут грамматические ошибки прошу прощения!💘