Знакомство👊

4.8K 117 8
                                    

Всем привет, меня зовут т/и(твоё имя) я девчонка из России, мне не давно исполнилось 21.Живу я не богато ,но и не особо бедно, родители у меня есть но они в разводе живу я с мамой.Мама работает с утра до вечером чтобы прокормить меня и себя , поэтому вижу я ее только утром и то если встану раньше чем обычно). А папа у меня переехал после развода в Корею, иногда я с ним созваниваюсь, чтобы узнать как там в Корее. Мама у меня руская,а папа кореец. И да чуть не забыла моя мечта это отправится учится в Корею так как там лучше образование чем в России. Сейчас я на 2 курсе в универсете учусь на менеджера по продажам. У меня есть одна моя лучшая подружка зовут её и/п( имя твоей подруги). Она моя одногодка мы с ней познакомились в 10 классе).
Фигура у меня в полне нормальная, ну лично мне нравится. Внешность у меня корейская так как папа Кореец.
Иногда парни в университете на меня поглядывают пытаются звать меня на свидание и даже к себе, но я не морочу себе голову такими  идиотами. Моя подруга много раз предлагала мне сходить на свидание в слепую, но я объясняю что мне такого счастья не надо. Сейчас для меня главное это-учеба. Я хочу сдать хорошо экзамены чтобы потом меня взяли в универ в Корею)
_________________________________________
Давайте тогда начнем нашу историю*🥴💋

🌌 Менеджер группы БТС🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя