первогодки|глава 2

291 15 3
                                    

Я бегу по тропинке прямо в лес и чем дальше я захожу в глубь тем сильнее начинает болеть голова. Посреди леса стоит треугольник на не большом горбе. Чем ближе я подхожу тем больнее становиться. И тут я уже почти прикоснулась к нему... но я начинаю проваливаться в темноту.

ВДОХ... я просыпаюсь в холодном поту и тяжело дышу.

-фухх.. просто кошмар успокойся..

Я посмотрела на лиса который мирно спал. Все хорошо.. если бы мне приснился кошмар, то мой поток проклятой энергии бы нарушился, и Юки проснулся.

-странно.. -шепча сказала я.

Я попыталась снова уснуть но головная боль становилась сильнее. Я выпила 2 таблетки и боль немного уменьшилась, но не ушла.

На часах 4:41

Я встала и пошла в вану в душ.
В душе я стояла под холодной водой и размышляла.

-видения?бред..

На часах 5:01

Есть совсем не хотела.. лис просто лежит.

-ладно пойду по тренируюсь что ли? -задала сама себе вопрос.

Я пошла на мое любимое место возле озера. Там было очень красиво и свежий воздух не помешает.

Лёгкая разминка, потом
Сделала 250 приседаний 100 отжиманий, пресс 500 раз и планка 10 мин.

Снова пошла в душ.

6.45
Может немного порисовать? Можно.
Доделаю свою технику..
Через минут 20 было видно очертани.
-назову ее... Загробный шепот..

Пойду по практикую может?

Через 5 минут я была на заднем дворе.
-такссс..сс что там надо.. агась..

Я начала шептать непонятные слова на разных языках латынь, давно-греческий, ещё пару не понятных мне.

Это текст рассказала мне одна старуха.. но я ее не помню.. сказала вспоминать и шептать..шептать..шептать..

Когда закончила шептать я дотронулась двумя пальцами до своих губ, а потом этими же пальцами провела по земле.

Через мгновение из под земли вылезло множество рук но управлять ими я ещё не могла, по этому одна из рук схватила мою ногу, и сильно сжала, от боли я прикусила губу. Один палец прислонила к губе.

-тсссс..сс - за секунду все руки опустились обратно под землю.

Моя нога уже была синей. Я быстро вернула ее в то время когда она была нормальной, своей техникой.

Неизвестность.. с ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя