Утро
Так хорошо и тепло лежать на кровати с... САТОРУ!
я лежу обнимаю Годжо, прижавшись к его груди. Боже как же стыдно! Он мирно спит.
Я быстро забираю руку с его спины.
Сатору открывает глаза.
-ну ты чего! так тепло было же.. Аээ, ты чего такая красная? -Сатору подумал что это от солнечного удара.
-нечего! -беру подушку и кидаю ему прямо в лицо.
-АЙ! ты чего! Это война! -Годжо тоже взял подушку и начал меня бить.
-ну раз война так война! -я беру две подушки и кручусь на месте как юла, что б он не подходил.
-ускорение потока! -подушка со скоростью звука летит прям в белобрысого.
-ЕЕЕ, так не честно!!! -прокричал с улыбкой Годжо.
Он увернулся, вот только моя стена нет. На стене осталась дырка, по форме как подушка.
-немного перестарались.. -тихо сказала я.
-ну немного.. Ахахха - рассеялся Годжо смотря на стену.
От злости моя проклятая энергия начала выходить из меня, от этого начали подниматься мои белоснежные волосы. Мои глаза сузились.
-ее, Лисс, успокойся.. Я НЕ ВИНОВАТ! -еле поворачиваясь увидел меня Годжо. И поднял руки верх.
8:49 утро
Я прикасаясь к воздуху там где 15 минут назад находилась стена.
Выдыхаю..
Стена как новая.
-опять, в этот дурацкий техникум! -пробормотала я.
-чего ты там говоришь? -спросил белобрысый готовя завтрак.
-нечего! - злобно крикнула я. -я в душ.
-хорошо. -ответил Сатору.
Я пошла в душ и привела себя в порядок.
-мм, вкусно пахнет. -сказала я, выходя из душа.
-шеф повар, Годжо Сатору, приготовил свои фирменные блины! -показывал свое блюдо Годжо.
-вау! Да ты ещё и готовить умеешь.
-с небольшим сарказмом ответила я.-я умею все! -сказал тот.
-ага прям всемогущий! -уже не с маленькой ноткой сарказма проговорила я.
Позавтракав я помыла посуду. Сатору подошёл к моему столу и стал рассматривать мои рисунки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность.. с Годжо
PertualanganБыло ли у вас такое что мать избивала вас, а ваш отец повесился из за долгов? Героиня Лисс Йохито, смогла жить дальше. Не смотря на физическую боль, она смогла найти свое назначение и любимого человека) Лисс ждут много приключений. Сможешь ли ты про...