9 глава

1.5K 75 2
                                    

Кита подошла к Шимидзу и отдала ей бутылки с водой.
- Спасибо Кита. Теперь можешь идти к Укаю Сенсею. - сказала Шимидзу
-Хорошо Шимидзу Сан. - сказала Кита и улыбнувшись через маску пошла к тренеру.
- Укай Сенсей я закончила. - сказала Кита.
-Ага молодец. Кита а ты будешь теперь ходить без линз? - спросил Укай.
-Линзы? Блин я забыла их надеть. Я это сейчас... - Кита не договорила её перебил Укай
-Сугавара подойди сюда пожалуйста.
-Что такое Укай Сенсей?
-Можешь проводить Киту до её  сумки. Она забыла одеть линзы.
-Да конечно Укай Сенсей я её провожу.- сказал Сугавара и посмотрел на Киту- ну что пойдем?
- Ага
Кита и Сугавара вышли из зала и пошли к автобусу. Всю дорогу они шли молча. И это молчание не хотел не кто прирывать. Каждый из них был в своих мыслях. Вот они дошли до автобуса и Кита одела линзы. Сугавара улыбнулся.
-Ты чего? - спросила Кита не понимающе смотря на парня.
- Просто обычно у тебя зелёные глаза а теперь голубые. - сказал Сугавара.
-Голубые?.... Блин я линзы дома перепутала..... Ну ладно и так сойдёт- сказала Кита и положив сумку обратно в автобус они с Сугаварой пошли обратно в спорт зал.
- Хм а мне больше нравится когда ты не скрываешь свои прекрасные глаза под линзами- сказал Сугавара и улыбнулся
-Что? - Кита от таких тёплых слов немного покраснела.
-Да так мысли в слух.
-Ммм понятно-сказала Кита
- Кстати а если тебя всё таки узнают то что ты будешь делать? - спросил Сугавара
-Ну даже не знаю. Хотя у них тренер мой дед поэтому однозначно узнают. А там что-нибудь придумаю.
-Понятно ладно пошли по быстрее а то потренироваться ещё хочется- сказал Сугавара и усмехнулся.
- Хорошо Сугавара сан
Кита и Сугавара прибавили шаг и уже через несколько минут были в спорт зале.
.......... ......................................................... Тадам вот и новая глава. Всем приятного чтения. И не забывайте отмечать звёздочки и оставлять свои комментарии. Я буду очень рада❤

Разноглазка  ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя