Поле того как Сугавара сделал предложение Кита они вернулись домой( на тот момент они жили вместе в доме Киты). Кита пошла в ванную, а после неё пошёл Сугавара. Девушка сидела на кровате и расчесывала свои волосы. И тут она почувствовала как её обнимают сзади. Девушка повернула свою голову и увидела своего возлюбленного.
- Кита я тебя люблю. - сказал Сугавара и поцеловал свою возлюбленнюу в шею.
- Я тоже тебя люблю Сугавара- сказала Кита и повернулась к Сугаваре.
-А хочешь я тебе расскажу один мой секрет? - спросил Сугавара смотря прямо в глаза Ките.
-Давай.
- Я хочу тебя-сказал Сугавара и поцеловал Киту в губы. Она не сразу поняла что произошло. Но когда поняла ответела на поцелуй своего парня. Сугавара повалил Киту на кровать и стал снимать с неё полотенце. Когда он закончил это сложное дело то начал целовать шею и ключицы своей возлюбленной.
-Сугавара... Ах... - сказала Кита. На это лишь Сугавара улыбнулся. Он начал спускатся всё ниже оставляя мокрые дорожки от поцелуев. И вот Сугавара дошёл до заветного места Киты и остановился. Он поднял голову и посмотрел на Киту которая следила за действиями парня. Он снова начал действовать. Он докаснулс кончиком языка до клитора девушки. И этим действием вызвал сладкий стон своей партнёрши. Она начал водить языком во круг клитора девушки а потом вошёл языком во внутрь девушки. Она застонала и взяла Сугавара за волосы помогая тем самым вводить язык в её промежность. Спустя некоторое время Сугавара начал вводить в девушку пальцы чтобы растянуть её. Кита стонала от таких движений. Он закончил свои движения и лекгим движением руки снял с себя полотенце. Он приблизился к уху девушки и сказал.
- Сейчас будет немного больно но потом приятно. - сказал Сугавара и укусил мочку уха Киты.
Сугавара стал окуратно входить чем вызывал болезненый стон девушки. Когда он вошёл то немного подождать пока Икьа привыкнет а уже потом начал двигаться. Сначала движения были медлеными и прерывистыми. Но потом стали быстрыми и немного грубыми от чего приносили удовольствие Ките. Она стонала и царапала спину парня от чего он немного рычал.
-Суга... Ах.... Я скоро... Ах.... Кончу - говорила Кита царапая спину парня.
-Я тоже уже почти- Сугавара сделал два полных захода и кончил во внутрь девушки. Они оба сволились без сил. И заснули в обнимку.
....................................,.................,................. Я решила что сделаю спец главу для вашего удовольствия ❤ всё пока пока
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разноглазка ( Закончено)
FanficДевушку гнабили в школе из-за особености. У неё гетерохромия глаз. один зелёный, а второй голубой. И она решила сменить школу. Будет ли это удачным решением? Найдёт ли девушка друзей? это вы узнаете если прочитаете этот фф. (Предупреждаю сразу фф бу...