финал

1.3K 62 2
                                    

Кита и Сугавара встрачались окло двух лет. И когда Ките исполнилось 19 лет Сугавара пошёл вместе с ней смотреть закат.
Когда Кита и Сугавара пришли на холм с цветущей сакурой уже был почти вечер и на небе был красивый красно-розовый закат.
-Кита.
-М?
-Мне надо тебе кое-что сказать. Только не перебивай меня хорошо? - спросил Сугавара смотря в разноцветные глаза своей девушки.
-Хорошо. -сказала Кита и Сугавара встал перед ней на одно колено.
- Кита Таишу мы с тобой прошли через многое. Стали взрослыми. И я решил что именно на этом месте и именно в твой день рождение я сделаю тебе предложение. Кита Таишу согласна ли ты стать моей женой и поменять свою фамилию на мою. - сказал Сугавара и достал из кармана обручальное кольцо. Кита стояла и смотрела на Сугавару со слезами на глазах. Она подбежала к Сугаваре и обняла его со словами.
- Да-да я согласна. Сугавара я согласна стать твоей женой.
-Тогда называй меня Коуши.
-Хорошо Коуши.
Спустя месяц Кита и Сугавара сыграли пышную свадьбу. И через два года у них х поделись близнецы. Мальчик и девочка. Мальчика они назвали Ято а девочку Китагава. И жили они долго и счастливо.
КОНЕЦ.
.... ............................................................... Вот и подошёл конец этого фф. Спасибо тем кто был со мной на протяжении всего фф. Я очень вам благодарна. Скора выйдит мой новый фф про МГА так что ждите. А пока что я продолжу писать мой первый фф. Который называется: Любовный треугольник. Прочитайте это того стоит. Этот фф сделан по мотивам аниме токийские мстители. Так что кому будет интересно можете прочитать. А так всём спасибо и до новых встреч.❤❤💜💜❤❤🖤🖤🖤💛💛

Разноглазка  ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя