2 Часть

264 16 5
                                    

Соник:о боже! Что со мной происходит?

Соник вернулся в свою скромную хижину и лёг на гомак. Соник хотел забыть сегодняшний инцидент с поцелуем (бедный 😔), но как на зло сердце говорит об обратном.

Мысли Соника

Я не могу забыть Его.... Его глаза.... Его растрёпанный мех... Его тело.... И.... Его пухлые губы.... О боже, о чём это я? Я люблю его? Но я не гей? Эх.... Кажется, что я и правда в него трескался! А если он меня не любит? Хотя.... Он меня ненавидит..... Из-за того что мы соперники..... Мне сейчас очень плохо от этого.... Почему я так хочу Его.... Ах... Я хочу слышать его Стоны и Вздохи...

Конец мыслей Соника

Соник вздохнул и побежал к бывшему напарнику. Тейлз строил машину которая сломалась. Соник через несколько секунд уже стучал в дверь мастерской. Тейлзу пришлось оторваться от дел и открыть дверь. Когда он открыл, то увидел Соника.

Тейлз:Соник, привет! - поздоровался лис.

Соник:привет, Дружище! Можно к тебе? - спросил ёж.

Тейлз:конечно, заходи! - приглашил лис.

Соник:спасибо, Дружище!

Тейлз:Что-то случилось?

Соник:да....

Тейлз:и что же?

Соник:я влюбился..... В.... Шэдоу......

Тейлз:что?

Соник:я влюбился в Шэдоу....

Тейлз:я понял! Но как?

Соник:не знаю, но я хочу быть с ним.....

Тейлз:он же тебя ненавидит?

Соник...... Я знаю это..... Поэтому я прошёл к тебе....

Тейлз:и что же ты от меня хочешь?

Соник:помоги мне.....

Тейлз:чем?

Соник:как его заманить в мою команду!.....

Тейлз:стоп.... ЧТО? Ты совсем спятил? Он же нас поколечит?

Соник:пожалуйста,Дружище! 🙏 - сделал щенячии глазки.

Тейлз:нет!

Соник:пожа~а~алуйста!

Тейлз:эх.... Ладно...

Новый Напарник Или Любовь Соперников Место, где живут истории. Откройте их для себя