Ш: Хм~
Д С: Не смотри на меня так!!! Рррр
Ш: Ты же хочешь этого? М?~
Д С: Нет! И вообще, я занят! Так что не мешай мне! Понял!
Ш: И чем же интересно ты занят?~
Д С: А это уже тебя не касается!
Ш: Ладно, но когда Соник вернётся? Просто он не такой злюка, как ты!
Д С: Никогда!!! Видишь ли ты... Я хочу уничтожить всех его близких людей и эту вселенную! Так что АРРИ-ДЕРЧИ! - отвернулся и.....
Ш: А если я расскажу им? Что будет?
Д Р: Я найду тебя и уничтожу! Понял? Шлюха
Ш: Здесь шлюха только одна и это не я!)
Д С: Рррр... - повернулся и увидел перед собой мордочку тëмного ёжика - Оставь меня в покое! Чë надо?
Ш: Ничего. - усмехнулся и приблизил мордочку ещё ближе теперь между ними только 1 см
Д С: Тогда оставь меня в покое, извращенец
Ш: Не могу. Ведь я извращенец. Значит буду им)
Д С: Ты рехнулся? - Дарк нахмурил брови и сделал недовольство - Или прикалываешься?
Ш: Что твоё сердце скажет то узнаешь. - обнял Дарка. - Ты же сам знаешь ответ. - он выдохнул прямо в губы Дарка.
Д С: Моё сердце подскаживает, что ты спятил. - Дарк отвернулся от Шэдоу и стартанул. - Надеюсь мы больше не увидимся. Прощай навсегда Неудачник.
Д С убежал к "Друзьям" чтобы узнать, что Эми ни кому не сказала про случившееся за несколько часов ранее. Он уже был рядом с "Командой" и он успел вмешаться, ведь:
Э: Короче я пришла к Сонику и увидела... - но её перебил Дарк.
Д С: Привет ребята! - все сразу обратили на его внимания
Т: Привет Соник! Где ты был и почему ты чëрный? - спросил его "Лучший друг".
Д С: Привет! Я был у себя дома и решил поменять стиль. Так, что ты хотела рассказать Эми?
Э: Да так. Неважно. - сказала она грустно
Д С: Тогда пошлите в Нямбургер?
Н: Да пошлите мне уже хочется есть. - Наклз пошёл первый.
Все: Да!!!
Они пришли через несколько минут. Заказали, как обычно, но тут припëрся Эггман.
Эг: Хахахахахахахахахахахахахахаха, ну привет неудачники! - Эггман, как обычно был со стаей разных роботов. Команда кроме Дарка, встали в боевые стойки, а Дарк просто закатил глаза и спокойно спросил:
Д С: Что ты придумал на этот раз Пидор.
Все ахнули от слов Соника.
Э и Т: Соник! Что ты сказал?
Д С: Что? - ему было плевать на них всех.
Эг: Кажется грызун не в настроении. Надо валить. - шёпотом разговаривал сам собой Эггман. - Я ещё вернусь!!!!!!
Д С: Мне плевать Пиздабол!!! Я всё равно тебя убью Сука!!! - крикнул он в догонку.
Команда: Соник!!!! Не матерись!!!!
Дарк повернулся и увидел недовольную команду и жителей острова. И он решил работать в одиночку.
Д С: Простите "Друзья мои", но меня всё надоело и я решил уйти с деревни и с команду "Героев".
Все: Что?
Д С: Я должен был сделать это раньше, но мне не хотелось вас обидеть. - он медленно стал отворачивается от команды. - Прощайте!
И он убежал....
За всем этим смотрел Шэдоу и он был доволен тем, что к Сонику больше никто не будет липнуть, как это всегда делала Роуз. После того, как Соник убежал, он отправился за ним (хоть ему сказали, что они никогда не встречатся).
Он бежал за Соником, пока не прибежал в свою пещеру.
Д С: Теперь мне никто не помешает уничтожить мир. - Дарк был явно доволен своей ложью.
Ш: Ты уверен? - Дарк от неожиданности подпрыгнул (да уж он Яно не ожидал кого-то сейчас увидеть) - А говорил, что ничего не боишься)
Д С: Опять ты? Что тебе от меня нужно? - Дарк уже стоял повернутым к Чëрно-алому.
Ш: Не опять, а снова. И мне нужен ты и твои пастельное мастерство. - Шэдоу был на грани проституции.
Д С: Я тебе только за это нужен? - Дарк ели держался, чтобы не уничтожить преследователя, но он держится, как рыцарь (давайте содержимое его звёздочкой⭐).
Ш: Не совсем.... Мне нужно твоё сердце и тепло....
Продолжение следует
Извините за отсутствие и маленькой главы...
Но я правда стараюсь придумывать интересные главы для вас....Эх...
Самые худший ДР в мире.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Напарник Или Любовь Соперников
RomanceКогда Тейлз ушибся после борьбы с Эггманом. Соник его уволил с работы "Напарника". Тейлз был не против и Сонику придётся найти другого Напарника. Как вы думаете, кто это будет? Здесь будет 100 частей, так что не удивляйтесь! Вы сами скоро всё уви...