🔞3 Часть🔞

276 13 9
                                    

Шэдоу: ХВАТИТ!

Соник: эх, ладно!....

Эми: ладно, я пошла!.....

Стикс и Накалз: а Эггман?

Эми: точно Эггман!.....

Соник: мы с Шэди бежим вам на помощь! - сказав это он отлючился и посмотрел на СФЖ.

Шэдоу: не смотри на меня так! Я буду вам помогать! Ясно

Соник: ясно.... А если я тебя заставлю? М?~

Шэдоу: как? Битвой? Ты ведь знаешь, что я сильнее тебя? Фейкер

Соник: нет при помощи секса!~

Шэдоу: при помощи ЧЕГО?

Соник: секса!~

Шэдоу: ты совсем спятил? Фейкер

Соник: нет!~

Шэдоу: какой ещё секс?

Соник: обычный!~

Шэдоу: ты точно спятил! Фейкер

Соник: просто я хочу тебя! Шэди~

Шэдоу: тебе нужен доктор!

Соник: мне нужен ты!~ - Соник быстро обнял СФЖ. Шэдоу этого не ожидал и потупил немного. Соник быстро толкнул Шэдоу на кровать и навис сверху. Шэдоу быстро очнулся и уставился на Героя.

Шэдоу: что ты творишь? Отпусти меня! Фейкер

Соник: тебе понравится!~ - сказав это он начал целовать тело Шэдоу. Шэдоу тяжело вздыхал и Герою это понравилось. Шэдоу не понимал что делает с ним Герой. В это время Соник решил потрахать Шэдоу, он быстро его поцеловал в губы.

Соник: сейчас будет немного больно! - он посмотрел на Шэдоу.

Шэдоу:в смысле больно? А-а-а-а-а......... - не успел он договорить, как Соник вошёл в него. Соник поцеловал его ещё раз в губы, чтобы немного угомонить (а что? Логично! 😉).

Шэдоу: Фейкер быстро вытащил его из меня!

Соник: прости я тебя не слышу из-за твоих стонов!~ - он начал потихоньку двигаться в Шэдоу.

Шэдоу: А-а-а-а.... Мгх..... Ах.... - ему было очень больно, но Соник уже был готов к этому. Соник начал ускоряться и Крики-стоны Шэдоу всё громче и громче. Соник хотел что-то сказать, но его перебил Комуникатор.

Новый Напарник Или Любовь Соперников Место, где живут истории. Откройте их для себя