Что? Где я? Что со мной произошло? - крутились мысли в голове девушки.
- Эмма, я думаю вы в порядке. С сегодняшнего дня вы выписаны из комы, как ваша голова? - спросила женщина в белом халате.
- Да, да, со мной все в порядке, можете сказать как я сюда попала?
- Извини, я не смогу этого сделать, я новая мед. Сестра и не знаю о твоём прошлом. За тобой пришел парень, он ждёт в коридоре, ему можно войти?
- Да, да - пробормотал ты в ожидание парня.
В палату зашёл кудрявый парень с каштановыми волосами, довольно высоким ростом и был одет бордовое худи с черными джинсами.
- Эмма, с тобой всё хорошо? - не успев ответить, парень продолжает - Да? Тогда уходим, собирай вещи ээ-э солнышко.
Ты собралась за 15 минут, ничего из вещей ты не помнила, какие то платья, ожерелья, браслеты..- "о боже"- подумала ты.***
- Как тебя зовут?
- Меня? - спросил парень
- Да. В этой машине только мы вдвоём.
- Ээ-э... Я потом все расскажу, не парься, просто знай что мы едим к тебе домой что-бы забрать все твои вещи, и ты переедишь ко мне.
- Ладно, тогда скажи кто ты для меня?
- Оу-у это легко, я твой друг, хороший друг... - со сползающей улыбкой произнес парень - Ладно. Я Пэйтон - это моё имя.
- Это было легко, но ладно. Ты расскажешь что со мной произошло?
- Упс... Кажется мы приехали, пойдем за твоими вещами.
Ты взглянула на дом. Он был весь черный, старый, он будто горел пару раз. Зайдя внутрь все было разгромлено, все стулья, столы, диваны, они были упавшие, на втором этаже была такая же картина, но только одна комната была закрыта, была под замком.
- Не узнаешь? Ты тут жила
- Вообще нет, никапли не помню.
- Ладно, пойду заберу твои вещи,ты жди тут.
- Почему? Мне нельзя войти в свою комнату? - удивлённо спросила ты.
- Нет.
- Ты нарываешься, или мне кажется, а? Я тебя сейча... Парень грубо оттолкнул тебя и открыл дверь ключом, закрыв её с той стороны.
- Придурок. Как он мог оказаться моим хорошим другом?
Ты сидела на полу, в углу коридора, в доме не было света. Полы скрипели и весь дом был в пауках и насекомых.
- Я вернулся, не сильно ударилась? - весело спросил парень держа в руках пакет вещей
- Нет конечно хи-хи,тебе то смешно, ну хотя бы вещи потащишь - грубо ответила ты.
- Кто сказал что я буду их тащить? Ты женщина - ты и тащи.
Он накинул на меня огромный пакет вещей. Огромный, тяжёлый пакет вещей.
Ладно.***
- Ох Пэй, почему ты так красивый, почему ты такой афигенный? - высоким голосом произнес пэйтон - Где эти слова? Ты вообще ничего не помнишь? - со смехом спросил парень.
- Я говорила такое... Тебе?! О боже, боже, боже, боже. Какой плохой вкус на парней был у меня, сожалею старой себе, как жаль что я так говорила.
- Что ты сказала?! - наорал пэйтон. Что ты сказала, повтори - с долгими паузами говорил он.
- И так, кхм...
- Ты сейчас же выходишь из машины и идёшь пешком до Мэйн-Стрит 4. 10 километров не так уж и много, за-то похудеешь.
Он вытолкнул меня из машины вместе с пакетом вещей и укатил. Я осталась одна по среди трассы. И как на счастье - полил дождь, а хотя даже не дождь, а целый ливень.
Спасибо. Хороший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
имя
Fanfictionистория о девушке Эмме которая вышла из комы и встретила парня, они начали общаться. Эмма мечтала узнать о ее прошлой жизни, но она никогда не узнает правды..