2 часть

0 0 0
                                    

Да... Боже, да! Я смогла, просто смогла прийти - было в мыслях Эммы. Все её ноги тряслись, от холода, от усталости.
- Осталось просто нажать на звоноо...
- Эмма? Эмма? - она открывает глаза, можешь идти сюда.
Так, это был пэйтон, что? Второй пэйтон. Стоп. Это как? Он переодевается так быстро?
- Что произошло? - спрашиваю я.
- Подожди, выпей чай, я тебе сейчас все расскажу. К нам подсаживается второй Пэйтон он был одет в красный свитер, значит это первый Пэйтон, а тот второй... Я запуталась.
- Я так рад увидеть тебя снова, спустя 4 года 9 недель и 3 дня. - сказал второй Пэй.
Ты вопросительно посмотрела на него.
- Ах, да, я Пэй, твой лучший друг, а это мой брат, брат близнец Джей.
- Стопэ́. Ты резко встала от чего у тебя закружилась голова. - Так это ты тот мудак который оставил меня по среди трассы, притворялся пэйем. О боги.
- Что ты сделал?! - кричал Пэй на Джея
- Так я прикольнуться решил, что такого?
- Вот это приколы! Она только вышла из комы после потер.. да, только вышла из комы и ты ее оставил по среди дороги, а я сижу гадаю почему же я нашел Эмму без сознания на крыльце, отлично!
- Во первых - это смешно.
- Во первых нет!
- Так, это смешно, что же ты ожидал , ты послал меня за ней, не себя!
- Я готовил ей комнату, как ты не можешь понять!!
- А я поехал за ней, она такая угарная была типо: ч-что? Г-где я-яя?
Пэй ударил своего брата в живот.
- Смелее стал, верно? Выделывается перед своей дев.. ой извините подругой,какой крутой. Ой-ой-ой - писклявым голосом произнес Джей.
- Так. Все быстро успокоились. - криком сказала ты. - по другому никак...
- Ну и оставайтесь тут "парочка" 
Джей ушел из гостиной захлопнув дверь.
- Эмма, прости нас
- Простить, вас?! Тебя?! Его?! Ну-уж нет. Я лучше уйду.
- Нет, постой, ээ-э, твоя память к тебе вернётся - быстро произнес пэйтон.
- Да? - Эмма остановилась.
- Да. Врач сказал что память будет возвращаться через сны, что очень странно, они будут настолько яркими что ты будешь просыпаться и думать что это реально было, так и будет. Это реально будет. Ты сама всё узнаешь у тебя неделя. И пока не забыл, твоя комната на втором этаже справа от ванной.
- Хорошо, я тогда пойду наверх, разложу вещи.
- Скоро ты все узнаешь... - если слышно произнес Пэйтон

***
Ладно, комната довольно просторная, она как и весь дом была шикарна, она оформлена в светлых тонах есть большая кровать, окно, стол, телевизор, диванчик и о боже! Огромная гардеробная.. Мне кажется это мечта многих!
- Да уж, я надеялся сюда поместятся все твои вещи.
Ты вздрогнула. - Джей? Ох, да она крутая.
Парень начал подходить к тете все ближе и ближе, правой рукой он приобнял тебя за талию, а левой вцепился в волосы.
- Эмма, ты хорошая девочка? - спросил Джей
О боже. Я встала в ступор. Он начал нести меня на кровать, и тут до меня дошло, я начала орать, отбиваться от него. Тут прибежал Пэйтон.
- Что?! О боже Эмма, Джей уйди от нее!!
Он отпихнул его от меня. И выгнал из комнаты.
Я плакала. Пэйтон лёг рядом и приобнял меня
- У тебя на двери есть замок, можешь закрываться, я поговорю с джейем, он не выпил таблетки скорее всего, и ещё, у него есть девушка, он немного странноват. Прости его.
Я просто плакала в худи пэйта, но это «прости его»... Простить человека, который пытался меня изнасиловать, а если бы я не закричала, что-бы со мной было?
- Вы оба. Такие странные.
- Я знаю Эмми, я знаю
На улице шел дождь, молнии сверкали, они были яркими,такими злыми. Пэй придал меня к себе. Так мы и уснули.

***
- Мам, что тебе?
- Так, сейчас же мы идём знакомится с соседями, это не обговаривается.
- Ну я только разгрузила вещи, я хочу отдохнуть, ну маа-амм
- отдохнёшь, до них ещё ехать надо, соседний дом в 10 километрах от нас, там вроде два мальчика, твои ровесники, им по 9 лет как и тебе.
- 10 километров? Это много?
- Да, много, давай возьмём с собой пирог, угостим их!
- Но на улице ливень, и молнии!
- Ничего страшного, доча, выходи.
Мы сели в машину и доехали до дома наших соседей.
- Так, я сейчас позвоню папе, спрошу когда он приедит с тимой и микой.
- хорошо
- Ало? Вы скоро?
- ...
- Отлично, мы тогда у соседей
- ...
- А, они в 10 километрах от нас, направо, и 10 км вперёд.
- ...
- Окей. Будем ждать.
- Всё дочь, пошли
Мы позвонили в домофон и зашли в дом, нас встретила милая женщина.
- Ой девочка! Как тетя зовут, крошка?
- Эмма.
- Иди беги на второй этаж, там мои сыновья, проиграешь с ними - сказала женщина.
- Можно? - спросила я у мамы.
- Да беги, я буду тут - с радостью на лице сказала мне мама.
На втором этаже было четыре комнаты, только из одной доносились звуки, я зашла в неё. Как я поняла это что-то вроде игровой комнаты.
- Привет - сказала я
- Привет девочка - радостно произнес один мальчик, второй же вообще не обратил на меня внимания. - Это же ты Эмма? Пойдем играть со мной!

***



имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя