Я проснулась. Пэй лежал рядом, он спал запутавшись в кудряшках, выглядит мило. Я поняла как различать братьев, у них разные формы лица, а ещё у пэйтона нет родинок на шее, а Джея их много. Я не сразу вспомнила о сне, но встала с кровати и пошла в гардеробную, я надела длинную широкую футболку и тканевые шорты, которые были ниже этой футболки, я буду ходить так по дому, надо было переодеться ещё вчера, а то я спала джинсах с кофтой.
- Эмма? - прокричал сонным и тихим голосом Пэй с кровати.
- Что такое?
- Почему ты ушла?
- Я ходила переодеваться, я могла даже завтрак пойти готовить, с чего такие вопросы?
- Тебе ещё не снились сны?
- Вроде нет, стоп, сон, да мы были в доме с мамой, мне было девять лет, 10 километров, так, похоже, что мы поехали к вам, там была женщина, она сказала мне идти на второй этаж, играть с сыновьями, я пришла, было двое близнецов, один из них не обращал на меня внимание, а второй подошёл ко мне, только он не сказал свое имя...
- хорошо, тебе только этот сон снился?
- да, а что такого? - с серьезном лицом спросила я.
- сейчас только тихо, у тебя есть только одна неделя, что бы вспомнить кем ты была. Это важно, не говори Джею, что я сказал об этом. Ну и ещё, я хочу чтоб ты по скорее вспомнила как мы проводили с тобой время, так что, прошу тебя, спи по чаще.
- подожди, мне сейчас 19, то есть я должна вспомнить 6 лет своей жизни за неделю?
- не совсем, ты будешь вспоминать только самые яркие моменты жизни, остальные ты вспомнишь сама.
- О боже, мне снилась мать, моя мать, она разговаривала с отцом, где она? - взволнованно спросила я.
- Я не могу тебе об этом сказать, ты должна сам... - То есть, тете сложно помочь мне?! Придурок, вы все тут придурки! - крикнула я убежав в ванную комнату.
Я быстренько умылась, и пошла готовить завтрак, естественно на всех троих.
Панкейки - надеюсь они получились вкусные, надо позвать мальчиков.
Я поднялась на второй этаж, прошлась по трем комнатам, нигде никого не было, но 4 самая последняя, хорошо. Я быстро зашла туда, распахнув дверь
- Завтрак готов, там панкейки, я всем приготовила! - они шептались, Джей сидел на кровати, а Пэй рядом на стуле.
- Тебя стучаться не учили? - спросил Джей
- Ты, скотина не благодарная, я тут вам готовлю, а ты со мной так разговариваешь.
- Ты обязана готовить,ты женщина - с пофишизмом сказал Джей.
- О нет, о чем я с тобой разговаривал ?
- Так, либо вы устраиваете разборки, и я выкидываю завтрак, либо мы идём кушать. Конечно же они пошли за мной на кухню.
- Ты вкусно готовишь - сказал Пэй
- Спасибо, старалась как могла, откуда-то в моей голове много рецептов - вы посмеялись.
- Кхм сегодня прийдёт моя девушка, прошу не мешайте нам, окей? - быстро спросил Джей.
- Как у такого болвана есть девушка? И я сказала это в слух. Отлично!
- Что ты сказала, повтори-ка! - начал опять Джей
- Ой, я поела, помоете посуду, я пошла в комнату - с улыбкой сказала я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
имя
Fanfictionистория о девушке Эмме которая вышла из комы и встретила парня, они начали общаться. Эмма мечтала узнать о ее прошлой жизни, но она никогда не узнает правды..