Меня зовут Саша, я обычный старшеклассник, которому нравится аниме,манга,видео игры и тд. Родители у меня часто в камандировках. Друзей нет, меня считают странным из-за моей молчаливасти и не желание контактировать с другими людьми. Время я провожу один, но меня всё устраивает.
Идя со школы я решил прогулятся. Переходя дорогу на меня на большой скорости врезался грузовик. Я почуствовал острую боль. В глазах потемнело, я слышал крики людей кричащие что бы вызвали скорую и полицию,но когда очнулся я не понял где нахожусь на больницу это было не похоже. Я был в кровати вокруг меня было много игрушек, возле стены тумбочка и шкаф. Я не понял как здесь оказался и мне вдруг захотелось заплакать, но поднеся руки к лицу я понял что это руки младенца.После этого передо мной появилась галаграмма на ней было написано..
-Здравствуйте пользователь, так как вы умерли из-за ошибки, мой создатель в качестве извинений и компенсации разработал для вас систему и отправил в этот мир.
Постепенно до меня стала доходить что я переродился. Я начал задавать вопросы..
-Твой создатель имеет отношение к богу?
-Нет.Мой создатель смотрит за порядком мира и чтобы судьбы людей закончилить как нужно.
-Ясно.В какой мир я попал? И где я нахожусь?
-Вы должны сами понять в каком мире вы находитесь. Вы находитесь в доме семьи Канеко (С японского Канеко означает золото).
-Система можешь открыть информацию обо мне?
-Да
Имя:Акихиро
Фамилия:Канеко
Пол:Мужской
РАСА:Человек
ВОЗРАСТ:На данный момент вам 1 год 4 месяца 7 часов (В душе 17)
ТИТУЛЫ:
Перерождённый из другого мира.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
СИЛА:2
ЛОВКОСТЬ:1
ИНТЕЛЕКТ:54
МУДРОСТЬ:46
НАВЫКИ:
Нет-Для повышения характеристик вы должны выполнять квесты от системы.Для получения навыков вы должны попытытся использовать их например: боевые искуства перед тем как его получить вы сначала дожны попытатся его изучить.
-Понятно.Системя у тебя есть имя?
-Нет пользователь, но вы можете мне его придумать.
-Хорошо. Тогда тебя будут звать Хару.А меня зови просто Аки.
-Хорошо.Пользаватель Аки выполнил скрытый квест "Дать имя системе" в награду вы получаете интелект +20, Мудрость+10, Сила +5, Ловкость +5. А также навык: Идеальная память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один Гений
FantasyПейринг и персонажи:ОМП/Сенку Ишигами (возможно) Ген Асагири, Сисио Цукаса, Кохаку, Хёга, Магма, Оки Тайдзю, Суйка, Хром и другие. Александр переродился в мир Доктора стоуна, когда он очнулся то понял что стал младенцем. Перед ним появилась система...