POV Сенку

908 109 31
                                    

Сидя в классе я читал книгу в это время одноклассники перешоптывались о новом ученике мне было всёравно. Когда вошёл учитель все замолчали и быстро расселись по местам. Когда учитель попросил войти нового ученика все удивлённо уставились на него в том числе и я, он был очень красивым белоснежные волосы и золотые глаза отлично сочетались с его внешностью,  он был похож на ангела. Все девочки увидев его покраснели да и некоторые мальчики тоже. Я решив не отвлекатся снова продолжин читать.
  
      После уроков это новенький подошёл ко мне и решил познакомиться  как оказалось его зовут Акихиро Канеко. Я решил не обращаться внимания на него, но он каждый раз оказывался рядом и пытался со мной поговорить. В итоге я сдался и не зря оказалось он весьма интересный собеседник.
Так прошло некоторое время пока не наступил конец человечеству.

    Смотря на улицу как Тайджу пытался признаться Юдзурике. Я заметил быстро приближавшийся зелёный луч, который прявращял людей в камень, но я не успел осмотреться как там Акира, как превратился в камень. Так прошло 3000 лет долгих и нудных. За это время я считал секунды что бы не уснуть, также я вспоминал Акиру.

И вот наконец камень треснул. Как оказалось сейчас была весна решив не тратить время я решил начать строить новую цивилизацию с самого начала. Через некоторое время когда я уже нормально прижился и построил дом я решил создать оживляющую жидкость. Перед этим я обнаружил статую  Тайджу и перенёс его в пещеру, но статую Акиры я не нашёл и я стал очень сильно за него волноваться ведь он мог находиться где угодно, а здесь ещё не проходимые джунгли я был уверен на 10 000 000 000% что найду я его ещё не скоро.

-----------------------------‐-------------------------------------

Сори что так долго не было просто у меня учёба по субботам и много дополнительных, поэтому части будут очень редко выходить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ещё один ГенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя