Наконец-то я освободился. Меня окружал лес, вокруг не было ни души. Первым делом я решил сделать себе одежду, а потом заняться домом и пропитанием. Я обматал вокруг талии листья закрепил из лианой и начал искать водоём и место для дома. Также за время проведённое в камне я решил что не буду вмешиваться в сюжет только при необходимости ну или им будет нужна моя помощь. Я просто буду наблюдать и помогать.
За это время пока я был в раздумьях я уже нашёл ручей и неплохую территорию для дома. Я решил начать строительство благодаря навыки Мастер на все руки максимального уровня я закончил к вечеру за это время я проголодался и решил сходить поохотиться пока сильно не стемнело. В итоге я словил кролика и собрал ягоды и грибы, пожарил на огне кролика и грибы поужинал. И лёг спать не забыв потушить огонь.На следующий день я решил изучить местность и посмотреть как сильно изменился мир и конечно полюбоваться природой. Также я решил найти ещё пещеру с летучими мышами для оживляющей жидкости ведь не может быть чтобы на огромном острове была лишь одна пещера с серной кислотой (вроде как серная, я просто не помню)
Спустя некоторое время моего путешествия я наткнулся на статую Цукасы его окружало дерево было похоже что он воседает на троне:
Внешность Цукасы:
"Значит Сенку и Тайджу ещё его не оживили это хорошо, и находятся они не далеко."-подумал яЯ решил ещё не влезать в историю и не искать их пока. Поэтому я решил дальше изучать местность и искать пещеру с серной кислотой. И главное не наткнуться на Тайджу. Пройдя ещё некоторое время я решил возвращаться по дороги обратно я поохотился и собрал полезные вещи которые могут мне пригодиться, а также я нашёл хлопок и кобрал его чтобы сделать одежду. Вернувшись я поел и лёг спать.
Сегодня я решил сделать себе нормальную одежду, Спустя некоторое время у меня всё-же получилось. Я решил сделать футболку и шорты потому что в этом мне будет легче передвигаться, также я не забыл сделать запасные вещи.
Сегодня я решил наловить рыбы и сделать мыло из ракушек как Сенку. Закончил я к обеду. Дальше у меня по плану найти лечебные растения чтобы сделать хоть некоторые лекарства на будущее. Собирая травы я случайно наткнулся на Тайджу и чуть не спалился, но я успел спрятать, я решил понаблюдать за ним. Идя за ним я увидел как он собирает виноград я теперь я понял на каком моменте я сейчас нахожусь."Значит они ещё не сделали жидкость "- подумал я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один Гений
FantasíaПейринг и персонажи:ОМП/Сенку Ишигами (возможно) Ген Асагири, Сисио Цукаса, Кохаку, Хёга, Магма, Оки Тайдзю, Суйка, Хром и другие. Александр переродился в мир Доктора стоуна, когда он очнулся то понял что стал младенцем. Перед ним появилась система...