От лица автора.
Девушка 27 лет на вид шла быстрым шагом по коридору, подходя к комнате она быстро вошла. Эта комната по видимому была кабинетом её мужа. Серые стены с понорамным окном с видом на красивый сад, по середине комнаты был деревянный стол с двумя креслами с разных сторон. За столом работал её муж, (Тэкео Канеко) *с японского Тэкео означает воин*
Тэкео оторвался от бумажной работы посмотрев на свою жену с непониманием, в его удивлённых глазах можно "прочесть" вопрос что случилось?
Акеми (имя мамы гг с японского означает яркая красота) войдя в кабинет сразу стала расказывать и нахваливать их ребёнка говоря что он юный гений. Расказав Тэкео что Акт сегодня очень спокойный и что он пытался встрать на ножки, ведь годовалые дети толь-толь ползать учатся, а их Аки уже встать пытался.
Девушка была очень рада что их ребенок является гением.
А муж услышев рассказ от жены задумался является ли его сын гением или жена просто преувеличила, ведь каждая мать хотела бы что бы её ребёнок был асобенный.
Но решив что он сам понаблюдает за сыном, а потом сделает выводы.3 недели спустя
Всё это время я пытался встать, а когда вокруг никого не было я развивал ну или пытался развить свою речь. Со временем у меня стало получаться. Если вдруг вам интересно что я делал в остальные дни я просто ел, спал, играл. Да и после той первой попытки встать за мной всё время смотрела мама, а отец оценивал меня своим взглядом. Мне даже покозалось что он видит меня насквозь. В итоге время когда за мной не было слежки это ночь, обеденный сон и всё.
В конце я уже могу сделать пару шагов, но быстро устаю уж слишком это тело слабой, я даже себе клятву дал что когда смогу ходить нормально и говорить займусь физ подготовкой.
Спустя ещё 3 недели
За это время я уже смог более мение ходить, но всё равно могу споткнуться на ровном месте и упасть. Вы даже не представляеть через сколько мучений мне пришлось пройти. А мама как была рада я думал что оглохну от её крика что её ребёнок гений,
отец же наоборот хоть и не сказал прямо, но в глазах провелькнуло удивление и гордость за своего ребёнка. Мне даже стало интересно как они отреагируют когда я заговарю. Кстати о речи я стал более мение хоть что-то понимать и пытаться произнести этот сложний язык, как я понял это японский в прошлой жизни мне хотелось его изучить что бы аниме смотреть, но кроме алфавита я больше ничего не выучил да и потом я итак знал на тот момент 7 языков, как окозалось я являюсь полиглотом и легко усваиваю всё.Думаю вам не очень интересно что было со мной до шестнадцати лет. Но я всё равно расскажу, всё просло я научился говорить также занялся физ подготовкой, не думайте что я забуду свою же клятвю хоть я и не общительный, но клятвы выполнять умею. После того как я научился говорить и ходить я забрал награду и системя дала мне новый квест стать мастером боевых искуств, а также изучить химию, физику и прочую науку, ну большинство из всего этого я знаю с прошлой жизни,но вот физ подготовка была проблемой это тело совсем не натренировано и я стал усердно учится и заниматся. Также я решил изучить стрельбу из лука и оружия, и изучить еще несколько языков. Из тех 7 языков я знал русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский и корейский. И я решил ещё выучить украинский и китайский и всё.
Благодаря этому моя система дала мне квест с наградой.Спустя долгих 10 лет я всё же стал мастером боевых искуств, выучил языки и углубился в познаниях наук. Меня считали гением или вундеркиндом. Также за всю младенческую жизнь я режил оценить свою внешность в 5 лет и она была просто ангельской в зеркале отражался маленький мальчик с милым личиком и пухлыми щёчками свойственные для детей. Белоснежные волосы, как у мамы и золотые завораживающие глаза, я думал на меня смотрит ангел. Теперь я понял почему каждый раз на меня обращали много внимания. Ведь как можно не обратить внимание на столь чудное создение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один Гений
FantasyПейринг и персонажи:ОМП/Сенку Ишигами (возможно) Ген Асагири, Сисио Цукаса, Кохаку, Хёга, Магма, Оки Тайдзю, Суйка, Хром и другие. Александр переродился в мир Доктора стоуна, когда он очнулся то понял что стал младенцем. Перед ним появилась система...