♡♡ A.M.

15 0 0
                                    

Секс только по (A.M.)...

Менять себя, ломать изнутри, а главное - начать думать чуть шире своей персоны оказалось сложнее. Чимин бы был не собой, если не попробовал хоть денек не тратить деньги на что-то дорогое и шикарное, заменив чуть более дешёвыми аналогами, например, ту же самую пищу. Он не стремился стать лучше, святым, небезгрешным простаком, который никогда больше не будет проводить нередкие ночи в борделях за поисками мимолетной любви, которую в реальности удержать тяжелее, чем за короткий час или более. Но ходить туда, всё-таки, перестал, блокируя вызовы от администратора, что хотел узнать, куда пропал их частый гость. Пак просто хотел понять зачем все это делает, как будто Юнги был единственным, кто за это время поинтересовался зачем тот так живет. Но так оно и было, ведь никому и дела не было, что обычный старшеклассник шляется по барам, игнорирует родителей, но не игнорирует счет на карте, что пополняется каждую неделю.

Завидев очередное сообщение о поступлении средств, Чимин горько усмехается, читая не сумму, немного меньше предыдущей, а скрытое сообщение между нулей и строк от родителей: «вот тебе деньги, только не помри нигде, наследничек». Они тоже в курсе его растрат, так как карта привязана к счету отца, но на что конкретно он тратится - Чимин в твердости отстоял сохранять эту информацию конфиденциальной от них.

- И как подкатить лучше, умники? - Слышится тут же разговор в его привычном окружении из пяти человек. - Она игнорит меня второй месяц, а ее юбка уже извела меня всего.

Тут уже и Инхын в вальяжной позе сидит рядом на деревянных пандусах дворика, не сумевший отвоевать свое место парковки уже восьмой день подряд, так как Мин Юнги нагло и без слов перегораживает ему каждое утро дорогу из вредности. Будто высчитывает минуты, чтобы за секунду до заворота Инхына на спорткаре резко прорычать байком и выхлопной трубой. Кто успел, тот и съел, как говорится - однако, Юнги просто любит поиздеваться и поухмыляться. Это и смекнул Чимин, наблюдая каждый день неизменную картину.

Инхын призывал их в пятером проучить наглую черноволосую выскочку, подкараулить где-нибудь и хорошенько отделать - и даже остальные соглашались на фоне Чимина, что просто в холодной прострации слушал их затаившийся мятеж. Но когда разговор внезапно перетек на нанесение урона мотоциклу Пак молчать не стал и грубо поставил «друзей» на место. Им ли не знать, как тачки, яхты, мотоциклы - стоят целое состояние, а такие скандалы школе не нужны, если дело возьмет оборот вредить транспорту. Им и так школьный совет еле разрешил эту вип-парковку через оры обеих сторон чуть ближе к школе, чем остальным ученикам, что оставляют машины за стадионом в целых тридцати метрах пешим ходом.

"Первый класс" (GLAMOROUS)  Место, где живут истории. Откройте их для себя