O-R-O-U-S, yeah / (УРНЫЙ... да)
GLAMOROUS / (ГЛАМУРНЫЙ)
And I can put you in first class, up in the sky
(Я посажу тебя в первый класс, высоко в небеса)
Чимин ожидает, что сейчас они поедут куда-то за пределы Каннам, где и дом Пака, и этот самый клуб, но через несколько поворотов на мотоцикле по пёстрым и сияющим выученным наизусть улочкам он видит свой знакомый пентхаус в огнях подсветки. Рядом и дом Намджуна, и брендовые магазинчики, по которым Чимин от скуки пробегается временами. Он даже хочет переспросить Юнги не домой ли тот его везет, но отвлекать байкера – своей и его жизни дороже, поэтому в непонимании ожидает. Притормозив у дома Намджуна, такого же пентхауса, но выше этажей на пять дома Чимина напротив, Юнги снимает шлем и ожидает, пока парень первый слезет.
- Мы... приехали?.. – переспрашивает Чимин, смотря, как на великого идола строения, сначала на свой дом, потом на тот, у которого притормозили. – Ты тут живёшь?
Загадочно улыбаясь, Юнги кивает, достает ключи из зажигания и указывает в сторону стеклянной двери в фойе.
- Пожалуйста, давай поднимемся ко мне и только тогда поговорим?
Пак закрывает открывшиеся губы, подчиняясь тому слету, но вновь чувствует себя так, будто его привезли куда-то убивать в неизвестное место, когда собственный роскошный этаж в доме — вот прямо на этой же улице через красивый забор с оградой из живой изгороди и азалиями. У него даже ключи больно кольнули в кармане брюк, напоминая, что жилец поблизости от места обитания.
Пройдя мимо фойе с охранником и консьержем, что поприветствовала Юнги в поклоне, Чимин старается держать брови на месте и не вздымать их в удивлении. Нет, его также встречают, кланяются в своём доме, приветствуя: «Доброе утро/вечер, господин Пак Чимин, добро пожаловать и т.д.», но то, как имя Юнги сейчас звучит почетно в приветствии от женщины – опять рушит его золотые рамки, где он изображал себя одного такого гламурного. Опять же и тот же Намджун, следовательно, живущий тут, был таким же почетным жильцом, а Чимин даже каждое утро, ожидая его, чтобы поехать в школу, не задумывался о других людях его сословия, что были ближе тех названных позорно «дружков». Он же живет до сих пор с золотой ложкой во рту, которую всунули при рождении, сказав, что больше ни у кого такой нет. А оказалось совсем не так – у Юнги-то вон... бриллиантовая ложка вообще, когда он в невообразимо колоритном лифте с подсветкой по периметру и дорогой отделкой нажимает последний этаж, и отходит в грации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Первый класс" (GLAMOROUS)
FanficУ Чимина было все, что пожелает его душа, никогда не ведающая отказов в хотелках. Богатенький, красивенький, сладкоголосый до просьб, с идеальной фигурой, умненький мальчик, которого хочет половина школы, дробясь как на девушек, так и на парней. Дор...