Я был всегда (G/Г)...
У Чимина было все, что пожелает его душонка, никогда не ведающая отказов в хотелках. Богатенький, красивенький, сладкоголосый до просьб, с идеальной фигурой чуть ли не сёрфингиста, как эталона красоты, умненький мальчик, которого хочет большая половина школы, дробясь как на девушек, так и на парней. И если привилегию стоит отдавать девушкам-школьницам, порхающим вокруг, мягко прикасающимся случайно к нему или же строящим глазки, то Чимин, зная их истинные мотивы всех восхвалений его личности (уж слишком хорошо знаком с девушками, что вертятся в его кругу в погоне за богатым папиком), зефиркой расплавляется больше от внимания парней. Если те еще и местные звезды в стенах школы: организаторы мероприятий, старосты старших классов и члены спортивных, музыкальных клубов, то - нетрадиционной ориентации сердце несколько раз на дню пропускает сладкие удары, стоит парню почувствовать на себе взгляды и поджатые рты, полные слюней.
Такой одной звездой он и сам был, взяв на себя почетную роль желаемого капитана команды по волейболу, да и просто непозволительно красивого парня. Ощущал себя чуточку почётнее остальных из-за этого статуса, но любил сладко думать, как какой-нибудь парень в силу характера и внешности стал бы выше него, даже если бы просто оказался местным школьным трубачом в хоре. Потому что Чимин бы не устоял, уступив и подавив свой аля-альфа-богатый-ген перед таким. Стоит только подумать о сильном образе, срывающим с цепей все твои настоящие хотелки, срывающим и тебя самого - Чимин постанывает от своих фантазий и никому не позволяет лезть к нему с предложениями встречаться. Достойного кандидата на его богатенькое достоинство не сыскать, потому что запросы Пак Чимина в этом вопросе завышены до баснословной суммы, которой даже нулей не хватит. От такого горячего амплуа неизвестного парня его далекой мечты Чимин поджимал ноги, когда сидел в скрещенной позе. Но за эти годы обучения еще никто не взлетел в его глазах так, чтобы захотелось в стенку вжаться и чужой напор всеми точками тела испытывать на себе в каком-нибудь пролете лестницы во время урока, куда бы он якобы вышел в туалет.
У него было все: дорогая тачка под носом на день рождения, сменившись хотелкой именно по возрасту, когда в позапрошлые года от родителей это были телефоны, компьютеры, приставки, колоссальные суммы денег на шоппинг; у него был и личный водитель, но черная машина, которую Чимин ласково назвал «малышка» и которую теперь он водит сам от дома до школы и обратно - как кнопкой удалить отсеяла человека, что просто возил избалованного парня чуть ли не с детства по приказам его родителей; у него был целый этаж в доме-пентхаусе на три этажа, где музей можно было открывать, пылинки сдувать и устанавливать личную сигнализацию под охрану его роскоши, купленную на деньги родителей; у него были почти каждодневные походы по салонам, спортивный зал и бассейн в лучшем фитнес-комплексе Каннам; его одежда пестрила ярлычками, брошками, элементами индивидуальных заказов специально для него на воротниках, манжетах, лампасах, сумках и обуви от названий, которые только снились людям приближенным к земле, ползающим по ней и выживающим, пока Чимин летал в бизнес классе. Он сосал золотую ложку уже в утробе, не ведая еще, как будет с нее хлебать так, что нисколечко не стыдно, ведь он вырос в богатом доме и другой жизни не знает, как и отказов. Кому-то привычнее на праздник жарить курицу, выкроив заветные деньги на долгожданную трапезу - Чимин же ее ест с доставкой чуть не каждый день, посыпанную сусальным золотом из ресторана с мишленовскими звездами, что раскинут на первом этаже их пентхауса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Первый класс" (GLAMOROUS)
FanficУ Чимина было все, что пожелает его душа, никогда не ведающая отказов в хотелках. Богатенький, красивенький, сладкоголосый до просьб, с идеальной фигурой, умненький мальчик, которого хочет половина школы, дробясь как на девушек, так и на парней. Дор...