Как ранее было сказано, Микото часто встревала в различные неприятности. Неловкое движение, и всё — она влипла! Однако то, что раньше происходило, являлось обычно какой-то забавой, не более. А сейчас… Это была поистине не неприятность, а самая что ни на есть неловкость!
Как кошка неловко падает, отступившись с какой-то полки шкафа, как панда заваливается на бок, съедая бамбук, так и она, когда вскочила, запуталась в ногах и начала падать прямо в сторону Сон Тэхуна. Ещё чуть-чуть и она ударится подбородком об стол!
Тэхун быстро среагировал. Сначала он был раздражён, а после того, как успел её поймать, его злость ушла, сменившись на беспокойство. Благодаря Тэхуну Микото осталась без ушибов.
— Какая же ты у меня глупая, Микото, — и легонько, стараясь не навредить, Тэхун обнял её, утыкаясь носом в черные как уголь волосы девушки. — Ты не ушиблась?
Казалось, Тэхун позволял себе лишнего. Вдвоем в квартире. Одни в комнате со включенным светом. И главное, это было ночью. Однако, после того, как его сердце ушло в пятки, он считал это нормальным. Ему показалось, ничего сейчас не было страшнее, как если бы он её не поймал.
— Вот видишь, Тэхун. Ты рядом со мной. Разве мне нужно бояться и беспокоиться, что мне кто-то может навредить?
И она взглянула на него, и её взгляд, полный понимания, заворожил Тэхуна. Настолько он был теплым, ярким, словно солнце, что заставило Тэхуна успокоиться. На неё невозможно было злиться.
— Давай выйдем из-за стола, — произнес тихо Тэхун.
Они вышли из-за стола, и, ничего не говоря, Тэхун снова приобнял Микото, уже, конечно, по-нормальному. Она была такая маленькая в его руках, такая хрупкая. Что же он будет делать без неё?
— Чтобы ты понимала, я сильно за тебя беспокоюсь, — буркнул куда-то в макушку Микото Тэхун, показывая себя с другой стороны.
Он показался Микото каким-то ребёнком, который сильно беспокоится за свою маму. Это умилило Микото, заставив сделать необычное, а именно — потрепать Тэхуна за щёки.
— Ну, что ты, внучок, беспокоишься, никуда не денется от тебя твоя старушка, — и подражая старческому голосу, словно это был чей-то бабушкин, Микото посмеивалась над Тэхуном.
Тэхун терпел. Никому он так не позволял над собой потешаться. Ему казалось, что такие действия Микото обесценивали его проблему. И все же на задворках сознания он понимал, что она, пусть таким странным способом, шутила над ним. И, наверное, старалась его успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не волнуйте Сон Тэхуна!
ФанфикГоворят, проснуться может каждый. Однако, если это в объятиях не абы кого... А Сон Тэхуна? ... Данная работа также есть и на фикбуке! Ссылка внизу: https://ficbook.net/readfic/12168151 Также есть группа в соцсети Вконтакте, где я рассказываю о ближа...