Глава 6

318 28 2
                                    

В последнее время, а точнее неделю, в районе, где жила Микото, стало как-то подозрительно тихо. Серьезно, почти ни души. По-крайней мере, так сначала казалось.

Может воздух стало чище, может улицы стали как-то ярче, но это повлияло на состояние Микото. Она начала чувствовать себя лучше. Она спокойно добиралась до школы и обратно, как будто не было той самой ситуации с угрожающим для её жизни человеком.

Сообщила ли она о нём? Конечно, сообщила. На следующий день после происшествия Микото пошла в полицию и дала показания, рассказав все о случившемся.

Единственное, о чем она умолчала, так это о том, кто её в итоге провел до дома. Об этом полицейские почему-то не спросили.

В итоге, её сухо поблагодарили за показания для нового дела и отпустили, предварительно заполнив необходимые бумаги.

Был ли правильным её поступок? Может быть да, а может быть и нет. Однако, ясно было одно — возможно, своим действием Микото лишь помогла ускользнуть этому человеку.

Их страна была полна коррупции. Бандиты могли легко выкупить свои жизни, разгуливая и дальше по улицам Южной Кореи. Это не было новостью, но иногда мысль об этом очень досаждала. Не было совершенно никакой справедливости. Всё было завязано на очень сложных взаимоотношениям между законом и беззаконием.

Впрочем, теперь это — лишь пройденный этап, который привёл к новому ответвлению событий. Он стал не таким уж теперь важным.

Аккуратно сложенная черная толстовка лежала на кровати Микото. Она то и дело бросалась в поле зрения глаз девушки, напоминая своим видом о том, откуда и чья она. При виде неё Микото начинала чувствовать неловкость, иногда глубоко вздыхая. Она уже неделю держала её у себя дома.

Состояние — просто взять и стоять под холодным душем. Чертова одежда так и манила собой, заставляя в неё зарыться. Так и хотелось вдохнуть этот терпкий тягучий запах, фантомно оставшийся на одежде.

— Надо держать самообладание. Надо всего лишь написать Тэхуну и сказать, чтобы он ее забрал, и всё.

Но это было невозможно. Как только руки пытались набрать сообщение или даже позвонить, что-то внутри щёлкало, и Микото уже медленно подходила к толстовке. Останавливаясь на полпути, она приходила в себя и уже оказывалась около стола, сидя на стуле и всем телом нависая над чертовым телефоном.

Не волнуйте Сон Тэхуна!Место, где живут истории. Откройте их для себя