Глава 8

265 21 6
                                    

Утро начиналось не с кофе, впрочем, как и сам день, а потом и вечер. Ямада Рёске — так звали парня, который удрученно смотрел на исписанную какими-то закорючками тетрадь, думал лишь о том, как забыться, как просто уснуть на какое-то мгновение и не вспоминать ни о чём, что могло его потревожить. Скомканные бумажки с какими-то формулами валялись вокруг него, информация, ценно добытая им, никак не хотела структурироваться. Боже, дайте ему сил.

Ну, а что поделать? Он является студентом. Усталым студентом 2 курса обучения, тесно связанное с физикой, инженерией.

Говорят, физика, впрочем, как и сама химия, были подобны машине, в которой все было взаимосвязано. Одно топливо, одна дорога, один путь. Путь в будущее и новым технологиям.

Вот и сам Ямада Рёске стремился к этому будущему, которого могло начаться, как только он сделает домашнее задание.

— Ах, я никогда так не закончу это, если не попытаюсь, — устало произнес Рёске и вдруг в голову пришла мысль, вопрос, который он решил вслух озвучить. — Интересно, а как там Микото? Справляется?

Однажды он услышал одну фразу, которая ему хорошо запомнилась. Кажется, она была в какой-то книге, которую он только слушал. И звучала она так: «Здесь просто начало вашего мира, его истока. И то, что вы думаете, что желаете, сначала происходит здесь, а потом происходит там… Это просто более тонкий план единого мира, где собираются, формируются, преобразуются мысли и мечтания людей… Это как море Сознания, по которому плывут заветные желания к месту обретения». Этот монолог был о том, что человек сначала должен очень точно представить, как он добивается своей заветной цели. И конечно, это должно сначала произойти в его голове, чтобы было потом проще понимать то, что он делает. Вот и сейчас Ямада Рёске думал о том, как он сможет быстро разобраться со своим делом и перейти к новому, чтобы быть ближе к своей мечте — быть счастливым и стать выдающимся человеком.

Все же начинают с малого, так ведь?

Как только Рёске собрался с мыслями, уже занося черную ручку над тетрадью, кто-то резко вошёл в его комнату. От этой неожиданности Рёске испугался, и рука дернулась, хорошо так перечеркнув написанное. Было ясно одно — придётся выдирать лист.

— Вот же… Блять… Тэгу, тебя не учили стучаться?

Хван Тэгу — это был его друг и по совместительству однокурсник. Была, конечно, у него ещё роль, но это потом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не волнуйте Сон Тэхуна!Место, где живут истории. Откройте их для себя