26 часть

2.5K 96 21
                                    

—Так вы пара или нет?- Сказала я.
—Нет.- Сказала она.
—А откуда у Майки засосы? И я видела как ты целуешь его.- Я нахмурилась.
—Хи-хи. Я люблю выпить, и целовала я его под влиянием алкоголя. А что? Ревнуешь?- Сказала она.
—Ревную?...- Сказала я.

После этого я надолго замолчала, а
Мэй ещё что-то говорила, но я не слушала, смотрела в одну точку провалившись в свои мысли.
Где-то в 8 часов Мэй отвезла меня домой. Майки видимо на работе, надеюсь рюкзак он захватит. Я пошла мыться, помывшись я переоделась и легла спать, не дожидаясь Майки.

Меня разбудил будильник, время 8:00, я встала, рюкзак был на диване. Я помылась, оделась.

Позавтракала и вышла на улицу, где меня ждал водитель, я села и он довёз меня до школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракала и вышла на улицу, где меня ждал водитель, я села и он довёз меня до школы.
Я вышла из машины, на крыльце я встретила Сэнго.

—Сен!- Крикнула я.
—Ито, привет.- Сказала подруга.

Мы обнялись и пошли в школу, зашли в свой класс и сели за одну парту.
Прошёл первый урок, подруга потащила меня в спорт зал, одиннадцатиклассники играли там в бтскетбол, она часто меня водила туда смотреть на них. Мне было не интересно, поэтому я смотрела в одну точку.

—Ито, тебе что, неинтересно?- Нахмурившись сказала Сэн.
—Нет.- Сказала я переведя на неё взгляд.
—Тебе вообще некто не нравится?- Спросила она.
—Нет. Сэн, ты такая извращенка...- Сказала я.
—А? Ито! Не говори так!- Сказала подруга.
—Хах.- Усмехнулась я.

Сэн начала смотреть а одну точку, я повернулась в сторону в которую смотрела она. К нам шёл одиннадцатиклассник. Сэн светилась от счастья, на её личике появился румянец.
Я же была не рада его присутствию.

—Девочки, вы с 10?- Спросил парень.
—Д-да.- Сказала Сэн.
—Вы чутли не каждую перемену сюда приходите, может после школы прогуляемся?- Сказал парень.
—С удовольствием.- Подруга расплылась в улыбке.
—Нет, спасибо.- Сказала я.

Подруга в недоумении смотрела на меня. Майки не разрешает мне гулять, даже если бы и можно было, то я бы всё равно не пошла.

—Нет? Ладно, тогда ты, пойдёшь с нами?- Спросил парень смотря на Сэн.
—Хорошо.- Сказала она.
—Дай свой номер.- Сказал парень.

Сэн дола свой номер, попрощалась и потащила меня в класс. Войдя в класс, она посадила меня на стул и села на против.

—Ито, что с тобой не так!? Такой шанс!- Возмущалась подруга.
—Сэн, ты знаешь моего дядю, он мне не разрешает некуда ходить.- Сказала я.
—Ц...- Она растроилась.

Прошли всё уроки, Сэн ушла с этим парнем, а я ждала водителя. Я простояла так 10 минут.

—Странно, задерживается.- Сказала я.

Через 5 минут подъехала какая-то чёрная машина, это была не та каторую я ждала. Из окна выглянул парень.

—Это ты Ито!?- Крикнул мне парень.

Я кивнула, парень позвал меня к себе, я подошла и встала напротив его окна.

—Я от Манджиро Сано.- Сказал он.
—Вы? Почему вы?- Сказала я.
—Я новенький.- Сказал он.
—Точно? Не врёте?- Сказала я.
—Девчонка, я похож на педофила?- Сказал он.
—Нет..- Сказала я.
—Ну так садись.- Сказал парень.

Я села в машину, на здание сиденья. Он много говорил, я отвечала. У меня было плохое прочувствие.

На краю крыши... [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя