28 часть

2.4K 102 23
                                    

-Хорошо.- Сказал парень.
-Если вы не найдете Ито, я вам бошки пристрелю!!- Кричал Сано.

После слов и Майки парень выбежал из его кабинета и что-то кричал другим. В кабинет зашёл Харучиё. Майки бросил на него взгляд.

-Проверили? Она обращалась в полицию!?- Кричал Майки.
-Нет, по школьным камерам было видно, что она села в какую-то чёрную машину, после чего уехала.- Говорил Харучиё.
-Номер!- Кричал Майки.
-Там не видно номера и водителя.- Сказал Санзу.

В кабинет забежал работник, следом за ним Хайтани.

-Марджоро, мы не можем связаться с Мэй.- Сказал парень тяжело дыша.

После этих слов Майки достал ствол и направил на парня. Оглушительный выстрел, парень упал, остальные ошарашенно смотрели на Майки.

-Бесполезный! Продолжайте искать!- Кричал Сано.

Харучиё и Хайтани выбежали из кабинета, Майки взялся за голову и думал где могла быть девушка.
Через час в кабинет зашла Мэй, Майки бросил на неё разъярённый взгляд.

-Что с ней!? Где Ясу!?- Кричала она.
-Это я у тебя должен спросить, ты вчера с ней была.- Раздраженно говорил Майки.
-Хочешь сказать это я!? Она моя сестра и я тоже подниму всю группировку чтобы ее найти!- Кричала Мэй.

После этих слов она вышла из кабинета и прошла к выходу, выйдя она села в черную машину.

-Делайте вил что ищите Ясу.- Сказала Мэй.
-Хорошо.- Сказал мужчина.

~~~~

Я лежу на матрасе, с затылка стекает кровь, в глазах мутно. Я услышала звуки закрывающиеся двери, после чего я отключилась.

Я очнулась, голова жутко болела. Я лежала и смотрела в потолок, из глаз потекли слезы.
Майки, найди меня...
Раздался шум открывающиеся двери, я закрыла глаза и притворилась спящий. Шаги двигались в мою сторону, затем раздался этот голос.

-Просыпайся.- Сказала девушка.

Я не ответила, продолжала лежать. Мне по лицу прилетело ногой, я схватилась за нос из которого ручьем шла кровь.

-Сучка. Хочешь услышать хорошую новость? Майки тебя ищет, но не найдёт, он не знает это место.- Сказала она.
-М-майки?...- Прошептала я.
-Как только я наиграюсь с тобой, то сразу же прикончу.- Сказала она.

Я смотрела в пол, была рада что Майки меня ищет и надеялась что скоро найдёт. Девушка сильно пнула меня по животу, я кашлянула кровью.

Прошло 2 недели, меня каждый день избивают, иногда приходит тот парень каторый привёз меня сюда, страшно говорить что он делает.
Я проснулась из-за пинка в живот, это была та девушка. Она села на корточки и достала с кармана нож, я в ужасе посмотрела на неё.

-Ты мне наскучила. Пора бы с тобой покончить.- Сказала она.
-С-стой!- Крикнула я.

Пронзительная боль пробежала по всему телу. Она вонзила нож мне в живот, я кряхтела, кровь текла, я пыталась закрывать рану руками, но нечего не выходило.
За дверью стали доносить выстрелы, девушка резко встала, взяла пистолет и направила его на дверь. Я всем сердцем надеялась что это Майки.

-М-майки...- Кое как проговорила я.
-Заткнись.- Прошипела она.

Дверь резко открылась, девушка начала стрелять, сделав 6 выстрелов она умолкла, она начала быстро перезаряжать ствол. В комнату забежали люди, я не могла их разглядеть, перед глазами всё плыло. Я услышала знакомые голоса.

-Кха... М-майки, я н-не хочу умирать..- Сказала я.

Послышались выстрелы, затем звуки стали приглушенными в перемешку с противным писком.
Всё... Это конец...
Я вырубилась.

На краю крыши... [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя