Сон

3 2 0
                                    

-Эй, ты чего застыл? - вдруг забеспокоилась я.

- Ой, да так, просто задумался.. - сказал он продолжая меня фотографировать.

Спустя минут 5.

-Ох, Чан, спасибо за фотографии. Перешлешь мне их позже? - спросила я.
-Да, конечно. - ответил парень.

"Хм, интересно, у него есть девушка?" друг пронеслось у меня в голове. Честно, я не хотела у него это спрашивать, так как боялась, что он подумает что то не то..

Вы просидели на набережной еще минут 30. Вдруг тебя резко начинает клонить в сон. Твои глаза медленно закрываются, а голова падает на плечо парня. Ты, не замечая того спокойно засыпаешь, случайно коснувшись руки парня

От лица Чана.

Мы спокойно сидели и смотрели на солнце, заходящее за горизонт, как я почувствовал что то на своем плече. Видимо т/и немного устала и решила вдремнуть. Вдруг ее рука касается моей. Бабочки в моем животе ожили. Я никогда ничего такого не чувствовал к девушкам за столь короткое время знакомства. Что бы это могло значить. Может это знак?..
Я осторожно положил голову т/и себе на колени, открыв вид на ее лицо. Во сне она переплела наши пальцы. В животе снова разбушевались бабочки. Я слегка приобнял ее, чтобы было теплее.

От лица т/и.

Я проснулась и обнаружила себя лежащую на коленях у парня. Посмотрев в сторону увидела наши руки. Божечки, в тот момент я не поняла, что с моей головой. Она сильно кружилась. Мне никогда не приходилось иметь контакт рук (?).

-Оу, ты уже проснулась? - спросил голос сверху.

-Да... - сказала ты спросонья.

-Я тебя уложил чтобы было удобнее.

-А почему не разбудил- вдруг спросила я.

-Ты так крепко спала, я решил раз уж заснула то устала. Надеюсь ты не была против?

-Нет, конечно- с улыбкой ответила я.

-Ну что пойдем в сторону дома, а то уже темнеет. - сказал парень

В ответ я кивнула головой.

Пока мы шли я собиралась с мыслями, чтобы спросить то что хотела.

-Чан, у тебя есть девушка? - осторожно задала вопрос я.

-Нет, а что такое? - парень был немного в шоке от такого вопроса от того кто ему нравится.

-Да так, просто интересно- улыбнулась я.

"ДА, ДА, И ЕЩЕ РАЗ ДА." В своей голове я ликовала. Как же хоршо что у него нет девушки. Все таки у меня есть шанс ему понравиться.

Вы дошли до дома.
-Не хочешь зайти ко мне? Чай попьем? - неожиданно для себя ты все таки спросила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То самое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя