Будний день

9 3 0
                                    

Прозвенел будильник.
Время 8:00.
Время вставать.

День сегодня как и все. Точно так же ты встаешь, идешь в душ и делаешь кофе. Но только одно в нову. Ты думаешь о том парне, которого встретила на набережной. Ты забыла успели ли вы обменятся номерами? Ты судорожно включила телефон, как сразу раздался звонок. На экране высветилось то имя. "Банчан"

-Ало-произнесла ты, поднося трубку к уху.

-Доброе утро, т/и! - прозвучал милый голос парня на том конце провода.

-Не хочешь прогуляться через часик? - продолжил он.

-Да, я не против.- с улыбкой ответила ты.

-Хорошо. Через час у твоего дома. - произнес парень и положил трубку.

Ты улыбнулась и положила телефон обратно на стол. Решив выйти на балкон с чашечкой теплого латте ты обратила на балкон на против. Там сидел уже знакомый силуэт. Ты поняла, что это он-Банчан. Он первый помахал рукой. А ты повторила его действия. Сев на стул, который был все там же, на балконе, ты взяла телефон со стола и увидела сообщение от Чана.

"А я тебя вижу ;-)"
                                      
                                             "Я тебя тоже))"

Допив свой кофе ты вышла с балкона, чтобы успеть собраться. Еще оставалось 40 минут, поэтому ты сильно не спешила.

Спустя время ты уже брызгала на себя свои любимые духи с летящим запахом свежести. Надев любимые конверсы и запихав ключи в шоппер ты выскочила из квартиры. Выйдя из парадной ты заметила как из дома напротив выходит молодой человек.

-Привет, т/и- сказал он тебе.

-Привет, Банчан-так же с улыбкой ответила ты.

-Выглядишь потрясающе - молвил Чан. И вправду тут не поспоришь. Бежевое платье в цветочек чуть ниже колен, белые конверсы. В волосах бежевый крабик.

-Благодарю- со стеснением произнесла ты.

-Предлагаю сначала сходить в кое какое кафе, там купим по напитку и направился на то место- ты сразу поняла в какое "то самое место".

-Да, хорошо-кивнула ты и вы направились в кафе.

По дороге вы болтали и смеялись. Казалось вам было так комфортно друг с другом.

А может так и было?)..

То самое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя