Встреча

10 3 0
                                    

Лето. То самое время отдыха от школы и других дел. Времяпровождение со своими лучшими друзьями и вторыми половинками. Легкий вечерний ветер, набережная, тихая музыка в наушниках. Что может быть лучше?

Каждый вечер хожу на ту самую набережную, посидеть у подножия реки и слушать через наушники всякую музыку, которая меня успокаивает. Я наблюдаю за людьми. Некоторые куда то спешат, возможно, уже опаздывают. Некоторые, неспеша идут, вдыхая свежий летний воздух. А некоторые идут за ручку со своей второй половинкой. Последнее мне верно никогда не понять. Привет, я т/и. Мне 23, и я не разу не состояла в отношениях, и думаю врятли буду. Но как говорит моя подруга «наверно бог сохраняет тебя для кого то особенного». А может, вправду так?)

Утро. Новый день

Сегодня середина лета. Утреннее солнце слепило мне глаза. Я чуть сморщилась из за такой яркости. Солнце утром всегда очень теплое и яркое. Оно всегда будило меня с утра. Спустя 5 минут я встала с кровати и пошла в ванну. Прохладный утренний душ обычно помогает мне проснуться окончательно. Спустя еще 10 минут я вышла на кухню, чтобы попить чай. Я любила зеленый чай с лимоном. Он помогает мне наполниться энергией на весь следующий день. Я допила чай, поставила кружку на место и пошла за свой компьютер, работать. Я работаю дома, удаленно. Моя работа состоит в том, что я делаю разный сайты для разных компаний. Так же я занимаюсь продвижением тех же сайтов. В месяц я получаю около 1500000 вонн(на рубли около 70000).

Совсем недавно я переехала в Корею. С самого детства я мечтала туда поехать. Эта страна покорила мое детское сердце, заставило мечтать попасть туда. Ребенком я была старательный, я привыкла все доводить до конца. Все цели поставленные мной я добивала.

После 4 часов работы над очередным проектом я решила пойти прогуляться. Я надела легкую футболку и штаны, натянула кроссовки и вышла из дома. Я гуляла по людным улочкам Сеула. Смотрела на людей, на витрины магазинов и на небольшие дома. Я успела дойти до моей любимой набережной, где я частенько провожу досуг. И вот наступает вечернее время. Я усаживаюсь на деревянный спуск набережной и наблюдаю как розовое солнце садиться за горизонт.

-Правда закат красивый- сказал голос севший рядом со мной. Я немного испугалась и подпрыгнула.

-ох, напугали..- промолвила я .

-прошу прощения, я не хотел вас пугать. Просто увидел что вы сидите здесь одна, решил составить компанию.- улыбнулся молодой человек. Его улыбка озаряла меня. Она настолько теплая и искренняя. Это поражало меня.

- я т/и- я протянула руку для знакомства.

-я Банчан, для друзей просто Чан. Приятно познакомиться.

-взаимно. Закат сегодня и вправду необычно красив.- продолжила я.

- угу. – качнул головой банчан.

- хочу спросить , а сколько вам лет?- протянула я

- мне 24. А вам?- спросил парень.

- мне 23- с улыбкой ответила я

- если вам удобно можете обращаться неформально- все с такой же милой улыбкой ответил Банчан.

- тогда ты тоже обращайся ко мне неформально- ответила я, уже перешедшая на «ты». 

Вы сидели еще очень долго, но вот уже и солнце опустилось за горизонт. Ты положила бутылку с водой сумку и хотела уже уходить

-ты не против если я тебя провожу?- поинтересовался чан.

То самое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя