Предложение

53 2 2
                                    

На следуйший день, самый первый из всех клонов проснулся Габриэль. Так как он приготовил всем клонам подарки, он решил подарить их сегодня, потому что у него было хорошее придчувствие и настроение. Он положил каждому в комнату по подарку, всем кроме Данте, потому что он хотел подорить ему сам. После этого он стал готовить блинчики, через 20 минут, когда Габри готовил последний блинчик встал Данте. Он подошёл к Габри и обнял за талию, потом поцеловал его в шею.
Г. -  Мгх~ Данте?...
Д. - Что делаешь?
Г. - Блинчики^^
Д. -  Я пойду будить остальных.
Г. - Хорошо.
Ф. - Доброе утро^^!
Г. - Доброе^^
К. - 12:21, долго, мы проспали, да Зонтик?
З. - Угу.
~После того как все клоны покушали, Габриэль и Данте решили погулять
На улице:
Г. - Данте, а давай закажем пиццу на обед, всем и купим тортик?
Д. - Давай солнце, какую пиццу^^
Г. - Давай пеперони!
Д. -  Хорошо, я заказал пиццу, пойдём за тортиком, можно ещё взять Липтон.
~В магазине они купили торик и Липтон потом пошли домой~
В подьезде:
Д. - Блин лифт сломался, так давай торт и Липтон ко мне в рюкзак положим, и пойдём пешком 10 этажей.
Г. - Хорошо.
~На пятом этаже, Габриэль упал с лестницы, Данте это заметил и подбежал к нему~
Д. -  Габи что случилось?
Г. - Д.данте я упал с лестницы у меня болит нога...(
Д.- Так Габи не плач, давай я тебя понесу?
~Данте взял на руки Габриэля, и понёс, через 2 этажа Габриэль уснул. Данте зашёл в квартиру, дал рюкзаг Феле, что бы он достал тортик и Липтон, а сам пошёл с Габриэлем на руках в комнату, положил его на кровать и лёг, рядом с ним. Через 45 минут Данте проснулся от звонка в дверь, это пицца приехала. Данте вышел из комнаты, пока Габри спал. Данте сказал клонам, то что хочет сделать предложение Габи. Потом Данте зашёл в комнату, что бы разбудить Габи. Когда они покушали, все пошли гулять в парк~
В парке:
Д. - Габи, отвернись и закрой глазки.
Г. - хорошо
"отвернулся"
Д. - Поварачивойся.
Д. - Габи, ты выйдешь за меня?
Г. - Дааа!!!
~Сказал Габи и набросился на Данте с обнимашками. Они поцеловались и их поцелуй длился дольше, чем обычно. Потом на Габи набросился Феля и снёс его, а к Данте подошёл Рома, и начал давать советы по отношениям. В парке клоны встретили Федю и Джо. Данте рассказал Фёдору, о том то что сделал предложение Гаьриэлю~
Фё. - Надо записать вас в загс, я запишу вас на сегодня вечером в 19:30,подойдёт?
Д.- Вполне^^
(Клоны гуляли, ели мороженое, и в 19:30 Данте и Габриэль пошли в загс)
В загсе:
?. - Поздравляю вас, теперь вы женаты(или как там). Можете обменяться кольцами и поцеловаться!
~Когда они пришли домой, то Габи подарил подарок Данте там было: Кегуруми с красным котиком, большала игрушка котик, и много вкусняшек. Молодажёны(можно так сказать) заснули в обнимку❤️.

_________________________________________
Ну собственно вот: он, мой первый фф последняя глава 473 слова.

🎉 Вы закончили чтение Данте/Габриэль 🎉
Данте/ГабриэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя