Как я уже говорила, наша парочка отправилась в зоопарк. Собственно, туда хотел только Ацуши, но Рюноске который очень сильно любил своего тигра тоже пошел с ним.
Заплатив за вход они вошли в зоопарк.
Повсюду были варьеры с животными, клетки и много-много людей. Тут были и дети, и подростки, и взрослые.
Ацуши с Рюноске не обращая внимания ни на кого ходили по дорожкам зоопарка и глядели на зверей. Но вдруг было слишком шумно, и поэтому Ацуши сказал:-Давай найдём место потише. Тут шумно.
-Да я только за, тигренок мой. Пойдем туда, где птицы. Ну, совы. Там тихо.
-Ну пойдем.
И они отправились туда, где, по их мнению, было меньше всего людей. Точнее, их там не оказалось. Вообще. Ну, кроме одиноко спящего деда на скамейке а конце аллеи.
Ацуши повеселел.-Рюноске, это просто шикарное место!
От упоминания своего имени у мафиози в животе появились давно забытые бабочки.
-Ага...
И они пошли по аллее смотря на ели, декоративные фонтанчики, камешки по краям дорожек. Ну, и на конец на птиц и зверей. Тут были совы, белки, орлы, ястребы и другие звери и птицы.
Ацуши то и дело восклицал:-Смотри, какой милый!
-Смотри какая хорошенькая!
Акутагава при таких восклицаниях вздрагивал и умилённо смотрел на своего парня. Ему был неинтересен этот зоопарк, да и звери тоже. Он просто хотел увидеть Ацуши смеющимся, веселым, милым.
И вот, когда он просто наблюдал за Ацуши, как тот восхищается зверьми, Накаджима вдруг ляпнул:-Акутагава-семпай, смотри какая милая белочка!
А потом удивлённо замолк.*В Японии именем с приставкой ''семпай'' называют страших. Ацуши так никогда не называл Рюноске, поэтому оба удивились*
Рюноске же сказал:
-Повтори еще раз.
-Акутагава-с-семпай...
После этого мафиози наклонился и впился в губы тигра. Он жадно сминал губы детектива, иногда прикусывая их. Ацуши пытался неумело отвечать. А когда воздух кончился, и парни оторвались друг от друга Рюноске сказал :
-Почаще называй меня семпаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбанные бабочки в животе
FanfictionАкутагава обожал Ацуши. До тех самых звездочек в глазах и бабочек в животе.