Утром Ацуши встал пораньше и принялся готовить завтрак. По квартире распространился запах вкусной яичницы.
Ацуши стоял у плиты и выключал огонь под сковородкой, как вдруг чья-то голова опустилась ему на плечо, а чьи-то руки обняли и прижали его к себе.
-С добрым утром. Как спалось?
-Неплохо. Спасибо за то что выстирал плащ.
-Мне несложно было. Будешь есть?
-Мммм думаю да....
-Тогда отойди от меня,я наложу нам еды. - Ацуши попытался отстраниться, но его лишь сильнее прижали.
-Но сначала....ты.
Ацуши понял настрой Акутагавы. Это было понятно ещё сначала, когда Рюноске только зашёл в кухню. Туманный и неясный взгляд. Его сразу видно.
Пальцы Рюноске медленно протиснулись под футболку Накаджимы.
-Можно мне....?
-Конечно.
Ацуши был готов на всё ради Рюноске. Любить, обожать, целовать, подчиняться.... Это ещё не всё.
Ацуши подняли и посадили на стол. Рюноске медленно затянул тигра в ленивый поцелуй. Язык мафиози проник внутрь рта, огладил зубы и затянул язык Ацуши в страстный танец.
Но воздух не вечен и парням пришлось оторваться друг от друга. Но хотелось большего и Рюноске решил продолжать.
Его руки залезали под одежду Ацуши, оглаживали, пощипывали и гладили. Рубашка потихоньку спала вниз. Рюноске нагнулся и прикусил нежную кожу на плече Ацуши тихо простонал - было так приятно, что хотелось заплакать. Возбуждение нарастало.
А Рюноске добрался до сосков. Он прикусил один и немного оттянул. Накаджима заскулил от невероятных ощущений.
А Рюноске продолжал свои действия. Он медленно расстегнул ширинку штанов и стянул нижнее бельё. Потом провел рукой по всей длине. Ацуши выгнулся и простонал.
Поняв, что можно продолжать Акутагава вдруг наклониося к уху Ацуши.
-Где смазка? Без неё будет не так приятно.
-В.... Верхнем....мхг....ящике.
Рюноске отошёл и откпыл ящик. Пошарив рукой он наконец нашёл что искал и вернулся к Ацуши. Тот пытался доставить себе удовольствие пальцами. Рюноске невольно шлёпнул тигра пр рукам.
-Ну нет..... Сегодня тебе удовольствие доставлю я.
Рюноске смочил пальцы прохладной жидкостью и поднёс пальцы к отверстию. Посмотрел на Ацуши. Потом ввел один палец и подвигах им. Ацуши тихо стонал от удовольствия.
Рюноске ввел второй палец и начал двигать ими на манер ножниц, а потом добавил третий палец. Ацуши выгибался и пытался насаживаться на пальцы.
-Значит ты готов....
Вытащив пальцы Рюноске растегнул свою ширинку и приставил член ко входу. Накаджима тихо прошептал:
-Вставляй уже...
А потом вошел до упора. Из глаз Ацуши брызнули слёзы. Но не от боли.
Парню было так приятно от этого чувства заполненности. Ему просто сносило крышу от удовольствия.
Рюноске тоже был недалеко от Ацуши. Его стенки так плотно облегали член, что хотелось плакать.
Наконец мафиози начал двигаться. Сначала медленно, с аккуратностью, а потом вдруг сорвался на бешеный ритм.
Толчки стали чаще, стоны громче. Перед глазами были звездочки. Наконец Акутагава вошёл ещё раз до конца и излился внутрь Ацуши, а тот себе на живот.*****
-Чего это на тебя нашло, м?
Ацуши сидел на коленях Акутагавы обхватив его сзади ногами.
-Не знаю.....Думаю ты. В этой футболке ты выглядел так сексуально...
-Эй!
-Ну а что? Ты всё равно не был против, верно?
-Да....
-Вот видишь!
-Ради тебя я готов на всё, пойми уже.
Ацуши потянулся за поцелуем.
-Ну всё, всё. Хотя яичница всё-равно вкусная была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбанные бабочки в животе
FanfictionАкутагава обожал Ацуши. До тех самых звездочек в глазах и бабочек в животе.