Потом убрал мыло, помыл руки и пошёл к Рюноске, на кухню.
Тот уже съел чуть ли не половину пирога.
-Ох, Ацуши... Спасибо большое.
-Ничего. Это было несложно. Плюс не в первый раз вообще-то.
-Но я чувствую себя виноватым! Заставляю детектива-эспера отмывать мою одежду от крови!
-Ну, всё, хватит. Вкусно хоть?
-Очень. Ты ж моя хозяюшка.
Акутагава положил голову на плечо Ацуши.
-Люблю тебя.
-И я.
-Знаешь, вот буквально 2 месяца назад я представить себе не мог, что буду вот так с тобой сидеть и есть твой пирог или например возвращаться с миссии и видеть тебя дома. Или например отнять у тебя девстве...
-Ну ладно, ладно.
Ацуши смутился.
-Нет, а что? Ты даже себе не представляешь, как я тебя хотел!
-Вообще-то представляю. - Ацуши вспомнил их первый раз. - но чего вспоминать? У тебя сейчас есть всё то, о чем ты говорил. И о последнем... Ну тоже. Было такое.
-Тигрёнок засмущался. Да ладно, не злись. Я очень рад, что мы сошлись в чувствах, честно.
-Раз честно, то идем спать. Поздно уже.
-Как скажет мой Тигрёнок.
-Угу.
Вместе они пошли в спальню. Акутагава надел любимую ночнушку с котиками - Гин подарила. А Накаджима с тиграми.
А потом легли спать.
Рюноске тут же придвинул Ацуши спиной к своему торсу и уткнулся головой ему в плечо. Накаджима был совсем не против, нет. Ему нравилось и хотелось принадлежать этому парню. Только ему он мог доверить себя, своё тело и душу. Только ему был готов подчиняться, только его любил.
Засыпая, Ацуши услышал тихое
-Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбанные бабочки в животе
FanfictionАкутагава обожал Ацуши. До тех самых звездочек в глазах и бабочек в животе.