Chapter one

21 0 0
                                    

"Хочешь счастья? Нет?
А я хочу так,
что готова рвать свою плоть"

1 день, день, её смерти, а если точнее я стою возле её гроба и оплакиваю потерю, звучит банально, но на самом деле во мне бушует море эмоций, но показывать их... я не собираюсь...

                           *******
                      (Fleshback)

-я по моему уже говорила что со мной всё в порядке. -её голос вызывает трепет и гул в ушах.

-да мам, но, ты сама говорила не доверять людям. -верно, не стоит творить глупостей.

-что ж...

-и ты снова не такая как всегда, мам. -я действительно переживаю- с тобой что то случилось..?

-нет, малышка, я в норме. - её улыбка засеяла на её нежном и в тоже время бледном лице. -я хочу сказать тебе кое что...

-что же?

-когда человек улыбается, любит, когда человек счастлив, он уязвим, не в коем случае, ни в коем, ни показывай свои эмоции, иначе будет больно- слова остались в голове. Навсегда. И она, останется в памяти, навсегда.

              (End the fleshback)

                        *******

Мужская рука тронулась моего тонкого плеча. В голове появился тихий шепот.

?? - сахар и соль часто путают.

Я обернулась.

-Рэй, пойдём, все уже разошлись.. -ещё один человек который подвергся нравоучению Мэйлисс.

-Джей... -он посмотрел на девушку, а затем обнял.

-всё будет плохо, и ты это знаешь, Рэй, но, во всём есть хороший конец. -промолвил, словно древнюю пословицу, с хрипотой, но его нежный и низкий голос, затронул струны, струны моего хрупкого сердца...

                           *******
Вечер. 8 Июля.

Смерть мое мамы перевернула нашу семью вверх ногами. Моя мать, Мэйлисс Хосслер, умерла от рака лёгких. Мне и Джейдену пришлось труднее всего. Ведь, наш отец изменял маме всю её жизнь с ним, не думаю что ему так же больно как нам.

heart strings🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя