"-И всё таки, я бы выбрала смерть а не это дерьмо, понимаешь?"
12:04, 10 июля 2022 года.
*******
Опять открываю глаза, в надежде увидеть маму. Зря открыла, она снилась мне, но отец, всё испортил.
-просыпайся, Рэйчи, тебе стоит поесть. Ваш отец передумал, он приедет забрать вас сегодня к семи, а ты даже ещё не собралась.. -он говорил нежно?
-встаю я.. -он вышел из моей комнаты
Посмотрев на часы я осознала что имею всего то 8 часов на всё.
-чёрт! -я подорвалась с кровати, схватив две спортивные сумки большого размера я стала запихивать всё что только можно.
И да, всё поместилось, у меня не так уж и много всяких вещей и штучек. Взяв рюкзак я набила его остальными вещами, попутно заходя в ванну и забирая всякие масочки которые мне дарила мама.
Зайдя в комнату матери, я захватила её футболку, которая пахла её, пару её вещей, документы, фотки, и.. Её колье? Что оно тут делает? Я ведь видела его на ней в день похорон...
-не важно, захвачу просто с собой-в голове послышался шепот, тот, который я слышала возле гроба матери.
??-захватила колье и пару бед. Глупая, глупая.. Рэйчел Хосслер Джей.)
-заткнись! Кто ты вообще?!-я.. Что..
??-я, это ты. Только я то уже поняла что мы в полном дерьме, а вот ты, нет) -её, голос, хриплый, осипший. вызывает дрожь и мурашки.
-тебя нету! Это я придумываю!! Мне кажется!!! Заткнись!!-нет.. Я же не могла..
В комнату ворвался.. Джейден?!
-почему ты кричишь?? И на кого?? -о Боже.. Я что сошла с ума?
-я кричу на то что я нашла это!! -эта отговорка показалась мне самой логичной. Я показала ему колье мамы, это завело его в тупик.
-но, оно было на маме..-он посмотрел на него, с.. С удивлением?
-да! Это невозможно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
heart strings🎸
Fanfictionеё голос осип, она больше не сможет кричать, о том что в её жизни полный пиздец, струны сердца порвуться как нить, она не перестанет курить.