Chapter two

10 0 0
                                    

   "От семена счастья недалеко во времени располагаются и плоды, плоды несчастья"

Тоже самое утро.
9 Июля. 10:13

Спустившись в низ, я как необычный подросток, захотела бы отказаться еды, но, у меня шаг до анорексии, поэтому, Джей пихает в меня еду. Сейчас бы съесть яблочный пирог, по рецепту бабули, но и она умерла.

Из очаровательних мыслей меня вывел голос брата, он отдавал хрипотцой, нежностью, и он так не хотел играть на моих струнах, я знаю этот человек не предаст меня.

-эй, детка, на завтрак твои любимые блинчики с мёдом от нашей тётушки! -тётушка-сестра Мэлис, она старше нашу
маму на 5 лет она была на похоронах, и вчера вечером заехала к нам, эти блинчики вчерашние, но до сих пор вкусные
Кстати о блинчиках, отношения у тётушки и Мэлис, были такими же нежными как и блины тёти. нет, они не ссорились, они всегда были близки друг другу, и даже если другая задела чувства другой, она просто улыбнётся ей в ответ, искренне улыбнёться. А в добавок, она любимый гость нашего дома, её Джемы и мёд идеально нежно сочетаются с блинчиками Джея и мамы. Я готовить такие же блинчики не умею.

-круто. -я села за стол и стала накладывать себе блинчики, 1,2,3, все.

Принялась есть эти воздушные круги из теста, и запивать апельсиновым соком.
Парень в свою очередь сел за стол на против меня. И повторил мои при ведущие действие, в моей больной голове закрутился вопрос, озвучу.

-Джей? А в какой город поедем? -спросила я с ноткой волнение, это реально важно.

-как куда, в Лос-Анджелес! -он разрозился смехом. -говорят это город ангелов.. И что же там забыли мы..? демоны?

Верно размышляет, я, с биполярным растроёством, и плюс ко всему шизофрения, да, вот так вот. И всё это иза очень узкого круга общения) ну и не только. А Джей, депрессивный подросток, не умеет контролировать себя, и ко всем агрессивен. А мы едем не в какой-то забытый уголок мира, а прямиком в Лос-Анджелес! Да меня там на первой неделе укатают в псих-больницу.. Боже..

-да.. -недовольно промычала я. -если бы мама была с нами... -нет я не закончила предложение, меня лишь перебили.

-но её нету. -голос был холоден, как та самая тундра, из фильма.

-Джей.. -голос задрожал, а глаза стали стеклянными.

heart strings🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя