"-Струны и порваться могут... Осторожнее с ними..
-а струны сердца, а как же струны моего хрупкого сердца,
ты же тоже играешь на них? "***
"-мама? -я поняла что сижу на своей розовой кровати, в своей детской комнате, и в платье как у невесты, только ярко розового цвета. А перед мной в дверном проёме стояла моя мать, Мэлис.Она такая красивая, а я знаю, она только моя, но у каждой проблемы есть свои колокола, звенят, они, после того как человек обретает способность быть счастливым.
-доченька, всё будет хорошо, Нэйт, очень хороший, но будь аккуратна к окружающим, они поранят тебя, сильно. -она начала отдаляться от меня.
-нет! мамочка, не уходи от меня опять!!!- кричала девочка в слезах, в своих карих глазах.
-я всегда рядом Рэй.. -сказала она и последний раз провела рукой по моей щеке и испарилась.. "
Pov Jayden
Проснувшись от плача, я посмотрел, на сестру, она плакала во сне, и в реальности, она такая хрупкая, как хрустальная статуэтка.. мигом сев ближе к ней я обнял сестру.
Она потихоньку начала раскрывать свои глазки.
-где мы?-её нежный сонный голосок убил меня.
-Рэй, мы в самолёте, через 30 минут будем в Лос-Анджелесе.
-угу..
-что тебя тревожило во сне?
-мама..
Я лишь промолчал, а что мне надо было добавить?/....... /
Лос-Анджелес
12 июля.
3:49 утра"Rachel"
Всё время после самолёта я спала, и вот только проснулась.
Тук тук.-я теребила на шее мамин кулон и меня прервал стук.
-да.
В комнату заходит Нэйт, весь элегантный такой
-Рэйчел, тебе же 15 верно?
-да.
-я зачислил тебя в 9 класс самой пристежной школы Лос-Анджелеса.
-эмм, и?
-я хочу тебе сказать что в этом ты ходить не будешь.-сказал мужчина, указывая на мою толстовку и спортивные штаны.
-а в чём?
- попробуй хотя бы не спортивное, а модное типо, не знаю я, ты девочка или кто? Ну в интернете найди!- он взбесился, а после своего монолога вышел из моей новой комнаты хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
heart strings🎸
Fanfictionеё голос осип, она больше не сможет кричать, о том что в её жизни полный пиздец, струны сердца порвуться как нить, она не перестанет курить.