Т/И уже собралась и начала по тихому выходить,она уже закрыла входную дверь и начала выходить с подъезда,а когда она шла она всё думала как про неё будут говорить одноклассники.Т/И очень сильно волновалась.
~прошло 20 минут~
Т/И зашла в школу и начала очень сильно переживать,так как она боялась что ей скажут что-то за внешку.А потом Т/И вдруг вспомнила то что завтра будет подготовка к выпускному и ей будет нужна пара,чтобы танцевать вальс...А т.к её считают изгоем,она не будет танцевать его.Дальше Т/И села напротив своего класса,и начала плакать..
~прошло 5 минут,прозвенел звонок~
Она заходит в класс,а там все её одноклассники смотрят на неё и что-то шепчутся..
~после урока~
Т/И одноклассник решил подойти к ней и спросить.
-Ты бы не хотела со мной станцевать вальс..?Она сразу же сказала,да.Потому что Т/И он очень нравился.Одноклассник ей сказал:
-жду завтра в 12.00 возле школы.
-Т/И,сказала-хорошо)
~ВРЕМЯ:09:00~
Т/И помыла голову,сделала макияж.Выглядит он так:-твоё мнение(надеюсь ему понравится)
Такс...Надо придумать какие джинсы надеть)...
Блин...-Говорит Т/И,а какие мне штаны одевать..?Чёрные или голубые?
-Ладно,не буду паниковать,надо померить под топ!
Вот такой выбор был у Т/И:
Под топ мне кажется подойдут голубые джинсы!
Дальше Т/И начала искать этот топ..
(Т/И)-опа кажись нашла!!
Вот так он выглядит:-Т/И мнение,ему точно понравится,только теперь осталось найти мои новые,красивые кеды!
~а время та быстро прошло,пока Т/И искала кеды,она решила посмотреть на время,а когда Т/И искала кеды,она решила посмотреть на время,а когда Т/И посмотрела на него Т/И чуть в обморок не упала,время было:11.10~
Т/И,начала ускоряться.Вот такие кеды одела Т/И:Т/И их быстро одела,и начала закрывать входную дверь,дальше она поняла то что Т/И забыла вызвать такси.Т/И вышла во двор,и ждала машину минут 30,и она так и не приехала,и Т/И пришлось ехать на троллейбусе)
~прошло 15 минут~
Т/И начала бежать из-за всех сил,чтоб успеть придти ровно в 12.00,Т/И все таки успела,но она нигде не видела Матвея(его одноклассника).Она решила ему позвонить..
-И он ей ответил...)
Нужно продолжение..