-3-

521 17 0
                                    

В доме мы живём уже год. как быстро прошёл этот год. С ребятами мы очень близко общались с каждым, даже познакомились с их другими близкими друзьями. Мы влились так скажем в их «семью». Нам даже предлагали переехать к ним, но мы отказывались , так как итак народу у них в доме куча. Поэтому мы предложили , чтобы некоторые переехали к нам. В итоге к нам переехал Гриша, Леха и Тема. Я рада что переехали именно они, жаль что нет Дани ( скалли) и Владика ( соду). Так как с этими ребятами мы проводили больше всего времени. Но мы с варей не расстраивались и приходили на треп хату каждый день.

Вот уже новый год и мы с ребятами решили , что новый год будем праздновать на трапе.
Но пока приостановим эти события и я хочу рассказать, что происходит и происходило у меня в жизни за этот очень крутой год.
Мало того, что мы познакомились с такими крутыми ребятами как мелоны ( и не только мелоны) , то ещё я влюбилась. Вы можете гадать в кого, но это уйдёт на второй план.
Мелоны: ребята очень крутые веселые харизматичные и супер семейные. Вы возможно думаете , что мы с ними из-за денег, но тут все работает по другому. Изначально мы даже не подозревали кто они и что из себя представляют, мы с ними сдружились и только потом узнали , что они сейчас пмздец как популярны. Меня лично это маленько испугало, т.к мы много времени проводили вместе где нас могли видеть их фанаты и я боялась , что скажут люди когда узнают, я даже не говорю про людей из окружающей среды по типу незнакомцев из других город, а про мнение людей , с которыми я общаюсь или просто знакомых. Также пугало, что скажут их фанаты самим им и что будет дальше. Но ребята нас с варей успокоили и сказали , что они все равно когда нибудь узнают и они просто скажут им , что мы их часть семьи и близкие подруги, с которыми они хорошо сдружились за столь маленький срок. Они нас с варей очень хорошо поддержали и дали поучение
*вл- забей на мнение незнакомцев или даже друзей.Делай , что хочешь , живи как ТЫ сам хочешь. а мнение других это всего лишь слова, которые человек говорит впустую, надеясь обидеть тебя.*
И тогда мы с варей поняли, это те ребята, которые и в дождь и в град будут готовы придти.
Спустя несколько месяцев фанаты нас нашли в инсте и других соц сетях. В интернете ходили слухи, видео и фотографии нас и мелонов. Было много критики, но и по мимо ее были добрые и тёплые слова. Все это время мелоны были с нами.

Мы познакомились с девушками , некоторых  ребят, познакомились с окружением самих ребят. Нашли общий язык с очень популярными людьми. И нас с варей стали звать на каждую тусу, на которых обычно одни популярити, но людям это не мешало позвать нас.
С каждым из мелонов мы с варей общаемся ну супер хорошо , но есть особы , с которыми мы общаемся 24/7 ,даже находясь в туалете мы всегда рядом. Это люди такие как майотик, гришка, данька, УГЛИстефан( если че это рофл и я знаю как правильно пишется), и владик ( и также я знаю что даня стефан и владик они не мелоны).
С ними у нас больше всего моментов. Хочу рассказать об одном из них.
«воспоминания»
гр- бля ребят погнали хоть в клубешник сгоняем, чисто этой компанией, а то те все в работе.
стефан-с-ебать придумал , мне 18 нет , я те че постарею на 2-3 года ( точно не знаю сколько стефану лет:) ,чтобы меня впустили.
гр-бля тупанул, ну значит малой ты идёшь на треп и записываешь демочки, а мы едем в клуб.
- ну блин, как то не хочу стефана оставлять , давайте просто купим дохуя бухла и набухаемся у нас дома?
с-воооо, ахуено
гр-тема варя согласны?
в;т-конечно!

Все разошлись по делам, кто то готовил закуску , кто то мыл посуду ( фужеры , тарелки и тд), кто то поехал за бухлом.
Накупили мы вообще 3 бутылки коньяка, 3 бутылки виски, 4 бутылки шампанского и 2 бутылки вина. Заказали пиццу. Включили музло и начали тусоваться , сначала сидели просто разговаривали , но когда алкоголь дал в голову ,мы все начали веселиться. Кто то мыл полы шампанским , кто то (артём) начал танцевать стриптиз на стуле , а потом пизднулся на диван. А кто то ( я) начала танцевать рядом с гришей. Я плавно двигалась пока гриша водил руками вверх вниз по моей талии. Никто из окружающих даже не замечал нас, как будто мы одни на этой земле. Потом мы как то переместились на второй этаж , гришина комната, кровать, поцелуи...
Кровавые засосы оставались на моем теле , пока я тихо мычала от наслаждения. Мы голые, я сижу верхом на грише, он контролирует все мои действия , направляет меня верх вниз, а я истошно стону. Гриша был груб , но одновременно переживал удобно мне или нет, больно мне или приятно. очень мило. от наслаждения я расцарапала ему всю спину , но было такое чувство , что ему было от слова совсем не больно.Он также тихо постанывал, а спустя минут 20-30 мы закончили.  я уместилась на груди, а он медленно гладил мои волосы.
Мы молчали и думали о своём.
В моей голове хоть и пьяной появлялись разумные мысли. «правильно ли мы поступили? что этот секс значит? влюбленность или минутная слабость на пьяную голову?» но мой организм решил поспать, так что я спустя 5 минут уснула , как и гриша.

Проснулась я от гудения головы
«боже ж ты мой, как болит головаааа»
повернулась и увидела гриша. ошарашено посмотрела на него и открываемо я вспомнила что было вчера..
я медленно встала с кровати, стараясь не разбудить «любовничка».
гр- уже убегаешь?- увидела его ухмылку
- мне надо одеть одежду и тебе советую, иначе кто нибудь зайдёт , а мы тут голые. И у всех сразу пойдут не те мысли.
гр- не те? мы трахались и это биг факт. О чем ж они ещё могут подумать?- снова его ухмылка
-что мы встречаемся , вот что они могут подумать.
Гриша задумался , а я не упуская момент быстро одела нижнее белье и вчерашнее платье.
Вышла из гришиной комнаты и поспешила в свою. Там я сходила в душ и переоделась в более домашнюю одежду.

«конец воспоминаний»
Такая вот у нас получилась веселая туса. После этого мы с гришей стали много проводить времени вдвоём, об этом знает только варя и артём, остальным знать не обязательно иначе пойду слухи. Не то что бы мы не доверяем, придёт время и все узнают, но пока что это наша тайна.

это наш мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя