-8-

377 15 1
                                    

Спустя несколько дней.
Меня варя позвала на тусовку с мелонами, я конечно же согласилась)
Приехав на место назначения , я увидела большое количество людей , которые уже выпивали и танцевали.
Я увидела варю и спокойно , идя на каблуках почти подходила к ней , как она подбегает ко мне и смеётся.
- что смогло тебя так рассмешить?
В- ахахаххахахахаха сегодня придёт Гриша со своей очередной пассией ахахаххахахахаха
- какая это по счету за этот месяца?
В- наверно 5 или же 6, может быть даже 7
- а если сосчитать сколько у него их было каждый месяц после расставания?
В- уууу до таких цифр даже я считать не умею.
- ахахпххахаха

Тусовочка шла медленно и весело, все пили и я не исключение. И вот весь зал поворачивается , а я смотрю кого они увидели.
Дверь открывается. Входит Григорий ,держащий за талию по всей видимости очередную куколку.
Он даже изменился , поменял стиль? Вроде да. Или я уже забыла как он выглядит. Ой да все равно. Я уже отплакала своё. Наши взгляды встречается , и он тут же отбрасывает руку, делая вид что не знает кто такая.
Хахахахаха , да уж гриш, смешной ты.
Остальной вечер я не замечала его от слова совсем, ну как , он постоянно трался возле меня, то случайно прошёл и задел меня , то завёл разговор с теми же людьми , с которыми уже я разговариваю. Как глупый подросток , который не знает как обратить внимание девушку.
Но когда уже все были бухие , он подошёл ко мне, положив руки на талию сказал на ушко две фразы « шлюхи на моем хуе если хочешь я могу сказать им что надо уйти» ;
-но ты...
Гриша показал тише 🤫«лучше бы ты тогда ушла от туда, как я ухожу от других к тебе».
Мир перевернулся. Наш мир перевернулся.

это наш мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя